Покупка онлайн-билетов обладает рядом преимуществ, например, экономия времени, отсутствие комиссионных сборов, выбор оптимальной стоимости, возможность взять билет не только на себя, но и на родственников и друзей, а также рядом иных достоинств. Однако в некоторых случаях требуется осуществить возврат билетов S7. Это может быть вызвано личными причинами или по вине перевозчика.
Содержание:
Правила и условия возврата
Тикет можно вернуть в следующих случаях:
- отмена или перенос запланированного вылета;
- смена маршрута, по которому первоначально должен был лететь самолет;
- отсутствие мест, согласно классу;
- возврат самолета обратно в аэропорт, если по каким-либо причинам его не пустили в воздушное пространство определенной страны;
- не была осуществлена перевозка из стыковочного аэропорта;
- была осуществлена посадка в аэропорте, не обозначенного первоначально в маршруте.
Правила возврата билета зависят от того, в каком классе летит пассажир. Компания предлагает несколько тарифных планов.
Тариф «Бизнес Гибкий»
Пассажир может вернуть тикет или обменять его на другую дату, если опоздал на рейс, не потеряв денежных средств. Происходит возврат таксы нормы YR, такса YQ не подлежит возврату или обмену.
Тариф «Бизнес Базовый»
Если пассажир заранее обратился к перевозчику с просьбой вернуть или обменять тикет, требуется оплатить сбор. При опоздании на рейс путешественнику также требуется заплатить сбор, чтобы поменять дату вылета. По сути, билеты в этом тарифном плане является невозвратным, нет возможности сдавать тикет и осуществить возмещение денежных средств.
Тариф «Эконом Гибкий»
Пассажир по этому тарифному плану имеет возможность изменить дату вылета или вернуть тикет, не платя сборов. Единственное – требуется доплата за билетик, если он стоит больше, чем предыдущий. Если пассажир опоздал на рейс, не вылетел и хочет изменить дату вылета, необходимо заплатить сумму сбора.
Тариф «Эконом Базовый»
Если пассажир не вылетел по тарифу эконом, он может изменить дату и маршрут при условии оплаты кассовых сборов. Также путешественник может доплатить сумму денег для приобретения билетов по тарифам «Бизнес Базовый» и «Эконом Гибкий» компании S7. Сдать билет не представляется возможным, так как тикет по этому тарифному плану невозвратный.
Согласно ст. 108 воздушного кодекса, предусмотрена возможность пассажира отказаться от перелета и устанавливает правила возврата уплаченных за билет средств. В соответствии с настоящим законом, положенная к возврату сумма зависит от того, сколько времени до отлета:
- если не позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации, ему возвращается стоимость тикета за вычетом расходов, понесенных компанией для оказания услуги;
- если позже указанного срока — за вычетом расходов авиаперевозчика и 25% от стоимости в качестве комиссии;
- если после окончания регистрации — возврат невозможен.
Случаи, когда можно вернуть денежные средства за тикет
Если пассажир хочет вернуть тикет по причине, связанной с перевозчиком, имеется перечень случаев, при которых это можно сделать, утвержденных компанией S7. Вернуть билет можно, если произошли:
- Отмена или задержка рейса авиакомпании после регистрации. Обращение за возмещением денежных средств осуществляется после регистрации. Также необходимо взять у сотрудника полетные купоны тикета. Если этого не сделать, билет будет считаться использованным, несмотря на то, что рейс был задержан или отменен.
- Болезнь пассажира, членов его семьи или смерть близких родственников. Близкие родственники — муж или жена, мать или отец, бабушка или дедушка, братья и сестры. В этом случае требуется документально подтвердить болезнь или смерть.
- Возврат авиабилетов компании S7 осуществляется, если произошло изменение маршрута перевозчиком. Авиакомпания должна предупредить пассажира всеми доступными способами. Далее он решает, совершать перелет или нет. Если путешественник отказывается, денежная сумма возвращается полностью.
- Неправильное оформление авиабилета. Если пассажир заметил опечатку в заполнении документов, ему требуется обратиться к перевозчику для согласования дальнейших действий.
- Невозможность авиакомпании предоставить место пассажиру. Если был куплен тикет в эконом-класс, а мест в нем не оказалось, пассажира должны посадить в бизнес-класс. Если был приобретен билет в бизнес-класс и в нем также не оказалось мест, пассажира пересаживают в эконом-класс и возвращают разницу в стоимости тикета. Возврат билетов компании «С7» также может быть осуществлен.
- Вылет перенесен на более ранний или поздний срок. Пассажиру необходимо представить документы, подтверждающие убытки. Компания должна возместить.
Как вернуть билет
В этом случае необходимо назвать оператору личные данные, первые и последние две цифры карты, с которой производилась оплата тикета, а также причину, которая вынудила сдать билет. Звонок бесплатный. Контактный центр S7: телефон 8 800 700–0707.
Если пассажира интересует, как вернуть билет компании S7, купленный через интернет, необходимо зайти в личный кабинет пользователя, выбрать тикет и нажать «Отмена бронирования».
Можно связаться со службой поддержки посредством формы обратной связи, которая находится на официальном сайте организации S7. Так сдать билеты можно и электронные. Общение производится через электронную почту пользователя, на адрес также будет присылаться информация, касающаяся стадии прогресса.
Возврат денежных средств, в соответствии с законодательными актами, должен быть осуществлен не позднее 20 дней от момента подачи заявки в S7 Airline.
В каких случаях билет не возвращается
Денежные средства за тикет не возвращаются перевозчиком, если:
- был куплен невозвратный билет;
- нет достаточных оснований для возврата.
Сумму за невозвратный тикет можно получить обратно только в двух случаях:
- серьезное заболевание, которое подтверждено медицинской справкой;
- смерть пассажира — на возврат могут претендовать родственники.
Советы и рекомендации, как сдать билет и вернуть деньги
Если компания отказывается вернуть денежные средства, решить вопрос можно в досудебном или судебном порядке. Для начала требуется направить на адрес перевозчика претензию, если не были предприняты никакие меры, доставляется исковое заявление в органы судебной власти. В любом случае, требуется нанять хорошего адвоката, который проведет переговоры и защитит интересы пассажира. В большинстве случаев, суд встает на сторону путешественника.
Правила возврата авиабилетов S7 сходны с регламентом других авиаперевозчиков. Главное – обратиться как можно раньше в компанию для оформления возврата. Если перевозчик отказался, а документы, подтверждающие невозможность вылета у пассажира присутствуют, можно составить исковое заявление в суд.
Прочитал официальные «Правила возврата авиабилетов S7». Пояснения написаны на русском языке, но слово авиабилет использовано только в заголовке. В пояснениях, его заменили словом «тикет», непонятно с какой целью, причем обращаются с ним как с русским словом, склоняя его, демонстрируя неуважение к русскоязычным пассажирам и русскому языку.
13.02.2020 купила билет онлайн Неаполь -Москва на 21.03.2020 , оплата через карту сбербанк 11.644 руб.
13 .02.2020 получила сообщение рейс отменен, изза коронавируса ,
Подала заявку на возврат денежных средств , вернули … 18 .03.2020 пришло оповещение на электронную почту
Возврат денег на карту на сумму 269 руб. НЕ СМЕШНО
Пытаюсь связаться онлайн , ПОСЛАЛА СООЩЕНИЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК S7
Надеюсь на возврат стоимости билета в сумме 11.375 рублей
Всем Здоровья
Благодарю