Tickets.ru — это один из самых известных в России сервисов по продаже авиабилетов. Кроме того здесь можно купить билет на поезд (в том числе по Европе), «Аэроэкспресс» или автобус, забронировать подходящий отель в любой точке мира, заказать трансфер из аэропорта в город, оформить страховой полис, арендовать автомобиль и даже купить билет в кино.

Сервис является частью большой империи — европейского холдинга TTN. Его филиалы (под брендами Tickets, KissAndFly, Mytickets, Travelfrom.) действуют в десятках стран мира. Главный офис находится в Вене, столице Австрии. Все сайты созданы высококлассными специалистами, которые работают в собственном центре исследований и разработок, располагающемся во Львове (Украина).

Важно! При обнаружении любых неполадок в работе сотрудники устраняют их в минимально возможные сроки, вне зависимости от того, когда был получен сигнал о проблеме. Всё делается для того, чтобы клиенты ощутили как можно меньше неудобств и получили высококачественный сервис действительно европейского уровня.

В России офис Tickets.ru зарегистрирован не в Москве, как чаще всего делается, а в Санкт-Петербурге.

Контакт-центр (или горячая линия) работает круглосуточно по телефону +7 (495) 777-25-72. Кроме того, можно обратиться в онлайн-чат или бесплатно позвонить в Skype.

Главная страница tickets.ru

Как сделать заказ или бронирование билета на самолет

  1. Нужно задать системе основные параметры поездки, которая планируется. Это города вылета и прилёта, дата, количество и возраст пассажиров, класс обслуживания (бизнес или экономический) необходимость обратного перелёта, и если таковая присутствует — то день, когда нужен рейс. Поставив галочку в соответствующем поле, дату можно сделать плавающей, добавив по три дня с каждой стороны. Ведь не все рейсы ежедневные, а, кроме того, цены даже на соседние дни могут отличаться, порой — во много раз. Это в порядке вещей, особенно у бюджетных авиакомпаний. При необходимости можно выполнить поиск и сложного маршрута, состоящего из нескольких сегментов, выполняемых даже разными авиакомпаниями — система вполне позволяет такие манипуляции.

Обратите внимание! Здесь же можно установить или снять отметку, которая позволяет открыть в отдельной вкладке страничку бронирования отелей.

  1. Сайт предлагает потенциальному покупателю варианты перелётов — прямых, и с пересадкой. В сложенном виде табличка небольшая, но её можно развернуть — тогда она порой не умещается и на весь экран монитора (если возможных рейсов много). При этом объём информации можно уменьшить соответствующими фильтрами — например, убрав неподходящие, по мнению пассажира, варианты пересадки или аэропорта назначения.

Сортировка допускается по цене, рейтингу авиакомпании, общему времени пути (с учётом ожидания на пересадке), а также наличию или отсутствию в конкретном тарифе возможности перевозка регистрируемого багажа.

Выбор рейсов

Важно! Вместо российских рублей, установленных по умолчанию, предлагаются к выбору украинские гривны, евро, либо доллары США.

Если полистать страничку ниже, то можно увидеть развернутую информацию о каждом варианте поездки, а именно — номера рейсов, время вылета и прилёта, номера терминалов, суммарное время пути, марку и модель воздушного судна, включён ли багаж (и если да, то какой вес). Внизу жирным шрифтом показывается один из главных факторов, на который обращают внимание многие пассажиры — это общая цена, с учётом всех налогов и сборов.

Особо горячие предложения отмечены специально так, чтобы они были максимально заметными.

Нажав на кнопку «правила тарифов», потенциальный клиент узнает главным образом, допускаются ли в данном конкретном варианте изменения и возврат, и если да — то платно ли это, и какой размер сбора. Встроенный сервис от Google выполнит перевод, если необходимо;

  1. Нужные перелёты выбраны. Следует авторизоваться. Это можно сделать, пройдя несложную регистрацию, нажав кнопку одной из социальных сетей (Вконтакте, Twitter, Facebook), либо использовать имеющийся аккаунт Google. Затем — ввести данные пассажира (как в паспорте). Если есть карта для накопления миль авиакомпании, её номер также нужно «вбить» именно на этом этапе — в соответствующее поле.

Место для ввода данных пассажира

  1. Выбор дополнительных услуг, если таковые требуются. Это страхование (от опоздания на рейс или от несчастного случая), автоматическая регистрация на рейс (сотрудник Tickets.ru выполнит её вместо пассажира, выбрав самое удобное место, или, в случае невозможности, стоимость будет возвращена), смс-уведомление (при отмене, отмене и переносе рейса, а также информация о билете в сообщении), билет на Аэроэкспресс за 420 рублей.

 Дополнительная информация! Среди услуг в данном случае интересна та, что называется «SMS для близких». Как только самолёт приземлится, система автоматически отправит сообщение на указный номер. Сделано это для людей, чьи родственники очень за них беспокоятся и буквально спать не смогут, пока не узнают, что с человеком всё в порядке — он удачно вернулся на землю.

  1. Выбор способа оплаты. Принимаются карты Visa и Mastercard. Кроме того, есть возможность использовать титульные знаки системы Яндекс.деньги .

При желании (или необходимости) можно лишь забронировать билет на 12 часов, а оплатить уже позже — в любом салоне «Связной»/«Евросеть» или «Мегафон».

Важно! При бронировании с последующим выкупом билета, цена будет выше.

На этом шаге можно приобрести так называемый сервис-пакет, то есть, оплатить заказ не авиакомпании, а сервису тикетс.ру. Разница показана здесь же, в виде таблички.

Выбор дополнительных услуг

Если у пассажира есть промокод, стоит поставить соответствующую галочку — и ввести его. Кроме того, будет видно, сколько бонусов получит клиент за данное, конкретное, бронирование.

  1. Нужно ещё раз проварить всю введённую информацию и поставить галочку, что он согласен с условиями, правилами применения тарифов и т.д.
  2. Ввод данных карты (если выбрана оплата картой), ожидание длиной в несколько секунд — (а то и менее) — и маршрутная квитанция, а также другие документы, необходимые в этом случае, летят на указанную клиентом электронную почту.

Личный кабинет

Доступен после регистрации и авторизации. Войти можно через социальную сеть (Facebook, Twitter, Google Plus, Одноклассники, Вконтакте).

Здесь в удобном формате представлены все покупки и бронирования, совершённые пользователем. А именно — купленные через тикет ру билеты на самолёт, заказанная аренда автомобиля, автобусные билеты, трансфер в аэропорт или обратно и т.д.

Оплата заказа

Скидки и бонусы при покупке авиабилетов

У сервиса Tickets.ru имеется собственная бонусная программа. Она представляет собой нечто вроде кэшбека. 1% от покупки (включая дополнительные услуги) отправляется на специальный счёт в системе. За эти бонусы затем можно полностью или частично купить на сайте тикет билеты на самолёт, то есть, даже со временем накопить на абсолютно бесплатный перелёт.

Условия возврата авиабилетов на тикетс ру

Всё в данном случае зависит от конкретного тарифа. Одни позволяют вернуть билет вообще без штрафа, в других предусмотрены санкции (в том числе — весьма существенные, и даже порой превышающие цену всего заказа). Самые скромные билеты на самолёт, предлагаемые на ticket ru во многих случаях вообще невозвратные. И уж тем более, не предоставляют возможность получить назад даже часть уплаченных средств бюджетные авиакомпании (их ещё называют лоукостерами).

Обратите внимание! В случае возврата, если такой разрешён, кроме штрафа компании, удерживается также комиссия за продажу авиабилетов сайтом тикет.ру.

Личный кабинет

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • удачный и простой интерфейс. Он особенно комфортен для использования тем, что не перегружен кричащими, яркими, баннерами. Много пустого пространства, благодаря чему появляется некое ощущение «воздушности» и глаза не устают;
  • множество фильтров и настроек. Сортировка работает точно так, как должна. Тем более, что вариантов поездки бывает очень много и разобраться в их многообразии — не так-то просто;
  • бонусная система. Кажется, что 1%— это немного, но при постоянном использовании можно сохранить внушительную сумму, и затем с удовольствием её потратить на путешествие, получив бесплатные авиабилеты на ticket ru.
  • широкие возможности сайта. Это не только банальный агент по продаже авиабилетов, а настоящее туристическое агентство, только без офисов и других ненужных атрибутов.
  • удобный личный кабинет;
  • часто бывает, что «Тикетс» про авиабилеты предлагает по очень выгодным ценам.

Мобильное приложение

Недостатки

  • сотрудники службы поддержки не всегда на 100% компетентны и порой путаются в ответах на вопросы;
  • бывает, что у конкурентов больше доступных авиа перелётов, чем на тикетсе.

Tickets.ru — один из лучших в нашей стране агентов, который занимается обслуживанием путешественников. Тикетс ру авиабилеты официальный сайт прекрасно организован, возможностей — масса. Да ещё и бонусная программа есть!

Откровенно негативных отзывов на профильных сайтах практически нет, что не может не радовать. Поэтому заказывать у tickets ru авиабилеты можно без опаски.