Отправляясь в поездку или путешествие, не обязательно идти в кассу для покупки билетов. Можно воспользоваться проверенными сервисами, благодаря которым появилась уникальная возможность заказать, приобрести билеты на самолет, не выходя из дома. Одним из проверенных сервисов является билет аэро ру.

Описание сервиса

Официальное название сервиса — «Центральное Агентство Воздушных и железнодорожных сообщений». На рынке предоставления услуг работает не первый год и предлагает своим клиентами следующие услуги:

  • Бронирование билетов на транспорт дальнего следования;
  • Покупка билетов, не выходя из дома;
  • Возможность приобрести не только авиабилеты, но и билеты на железнодорожный вид сообщений;
  • Кроме того, есть возможность сотрудничества с Транспортной Клиринговой Палатой.

При возникновении вопросов при использовании сервиса билетик аэро, можно обратиться в филиалы компании. Всю необходимую информацию по адресам офисов и контактным номерам телефонов можно найти, перейдя по ссылке ,

Сервис компании

Центральный офис компании расположен по адресу: г. Оренбур, ул. Туркестанская дом 9. При необходимости быстрой связи с сотрудниками компании, можно обратиться по контактному номеру телефона — + 7 (3532) 31 18 67. Кроме того, есть представительство и в Москве.

Билет аэро официальный сайт: 

Сервис bilet aero предлагает не только купить авиабилет, но еще и ряд услуг, которые могут пригодиться при использовании сервиса.

Услуги сервиса:

  • Страхование;
  • Бонусная программа;
  • Специальные предложения и участие в акциях;
  • Возможность заказать чартерный рейс;
  • Заказ специальных документов, которые могут потребоваться при предоставлении информации и взаиморасчетах в бухгалтерию;
  • Перевозки большой группы пассажиров;
  • Использование бизнес-зала;
  • Обслуживание корпоративных клиентов.

Компания работает для своих клиентов и старается сделать использование сервиса максимально комфортным.

Как сделать заказ или бронирование билета на самолет

Сайт «билетик аэро» авиабилеты, предлагает произвести бронирование, заказ и оплату онлайн. Воспользоваться сервисом может каждый желающий пассажир, которому необходимо приобрести билет не только на самолет, но и на железнодорожный транспорт.

Обратите внимание! При заказе билетов на сайте, бывает, что не отображается информация по классу обслуживания и возрасту пассажира. Тогда необходимо воспользоваться ручными настройками: поле «кто»-«другие настройки». После этого появиться полный список, среди которого можно выбрать подходящую информацию.

Использование сервиса достаточно простое, достаточно следовать инструкции и покупка билета будет завершена в течение нескольких минут.

  • Первое, на что нужно обратить внимание — это поиск билетов. Для того чтобы его начать, достаточно заполнить все предлагаемые поля, вплоть до аэропорта из которого планируете совершить полет. При необходимости стоит указать и класс обслуживания, а также количество пассажиров;

Заказ билета

  • После того как все поля заполнены, необходимо нажать кнопку «найти».
  • При перелете из одного города в другой, с параллельным посещением третьего города, установите параметры «сложный маршрут».
  • Выбор билета— важный процесс, поэтому сайт предлагает возможность воспользоваться таким фильтрами, как: по пересадками, по стоимости, по аэропортам, по времени вылета и нахождения в полете.
  • Бронирование и покупка билета возможна после того, как внесена вся информация. Еще раз обратите внимание на все, что указывали ранее, а после заполните форму — данные о пассажире.

Обратите внимание! При внесении информации данные о пассажире, будьте максимально внимательны, чтобы не допустить возможных ошибок. В случае их допущения, компания авиаперевозчик имеет право отказать в регистрации и посадке на рейс.

Оплата выбранного билета возможна любым удобным способом для пассажира. Чаще всего пассажиры используют банковскую карту. Стоит отметить, что сервис работает со всеми платежными международными системами: Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard. С введением российской платежной системы «Мир» компания принимает платежи и от данной банковской системы.

Пошаговая инструкция по действиям в личном кабинете

Личный кабинет — удобный сервис. При первой покупке билетов, данные о вас как о пользователе сохраняются и в последующем при использовании, не потребуется вносить личную информацию повторно.

Для регистрации в Личном кабинете, достаточно ввести адрес действующей электронной поты и пароль, который будет в дальнейшем использоваться.

Личный кабинет

После того, как регистрация в личном кабинете завершена, у клиента есть возможность совершать следующие услуги:

  • Заказ билетов. Принцип поиска производится по принципу, указанному в предыдущем пункте;
  • Возможность произвести обмен и возврат купленных ранее билетов на самолет и железнодорожный транспорт;
  • Пункт «сообщения». В нем будет отображаться вся информация в случае заказа билета, при переписке по электронной почте с сотрудниками сервиса;
  • В разделе мой профиль, необходимо заполнить контактную информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон. Адрес электронной почты прописывается автоматически, сразу после регистрации. Также тут есть возможность произвести дополнительные настройки — «дублирование сообщений в системе электронной почты», а также есть возможность установить галочку для получения информации о лучших предложениях, которые компания периодически проводит для своих клиентов.
  • Раздел «профили туристов» дает возможность оформить дополнительных пассажиров. Как правило, в него попадают несовершеннолетние дети.
  • Кроме того, в ЛК есть возможность проверить и статус заказа, сделанного ранее.

Регистрация в личном кабинете, позволяет производить заказ, бронирование и оплату за считанные минуты.

Надежный выбор

Какие предлагаются скидки и бонусы при покупке авиабилетов

Сервис предусматривает использование собственной программы накопления бонусов. У клиентов есть даже пластиковые карты, в рамках которых есть возможность расходования накопленных бонусов.

Для того чтобы стать клиентом бонусной программы, необходимо:

  • Пройти онлайн регистрацию по ссылке. Каждому новому клиенту предоставляется 100 приветственных бонусов;
  • Возможность получения бонусов при использовании любой услуги компании: покупка авиабилетов и электронных железнодорожных билетов, пользование гостиницами, трансфером;
  • После того как необходимое количество бонусов есть на карте, пассажир имеет право их израсходовать на покупку билета на самолет, на поезд, возможность получить VIP обслуживание в любом из выбранных аэропортов, проживание в гостинице.

Бонусная программа

Обратите внимание! Расчет бонусов равен — 1 бонус — 1 российский рубль. Начисление по программе производится следующим способом:

  • Покупка билета до 10 тыс. рублей — 1%;
  • Стоимость билета от 10 до 15 тыс. рублей — 0,75 %;
  • Услуги на сумму от 15 до 20 тыс. рублей — 0,50 %.

Для того чтобы стать полноценным участником программы, необходимо заполнить анкету по ссылке.

Информация о специальных предложениях расположена по ссылке.

На июль 2018 года активны следующие предложения:

  • Покупка билетов по специальным тарифам в вагоны Люкс на поезд «Москва-Санкт-Петербург»;
  • «Путешествие в бархатный сезон» — покупка билетов по выгодной стоимости на составы, формируемые в Адлер, Анапу, Новороссийск.
  • «Путешествие по России за 999 рублей».
  • «Летние каникулы» предоставление скидки для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Скидка 50 % распространяется на плацкартные и общие вагоны. Сроки действия акции с 1.06 по 31.08.2018.

Обратите внимание! Акция «Летние каникулы» не распространяется на поезда скоростные с нумерацией 701 — 750.

Можно ли сдать авиабилеты и получить обратно деньги

На сайте реализована возможность отказа от билета. Для этого необходимо зайти на сайт. А после следовать инструкции:

  1. Раздел «проверить заказ»;
  2. В открывшемся окне вводится номер заказа и фамилия пассажира;
  3. После того, как заказ будет, найдет необходимо нажать на кнопку «возврат билета».
  4. При оплате билета с банковской карты, возврат суммы производится за минусом удержания на номер этой же карты. В случае если возврат денег невозможен, по каким-то причинам, то на экране появится всплывающее окно.

Возвратом занимается менеджер. После того, как заявка на возврат оформлена, необходимо ожидать уведомление от компании о ее рассмотрении.

Преимущества и недостатки

Сервис разработан для клиентов, которые не хотят тратить свое время и выстаивать очереди в кассах при покупке билетов.

  • Быстро и качественно происходит выбор билетов;
  • Возможность воспользоваться предложенными акциями и скидками;
  • Отзывчивый персонал;
  • Возможность получить необходимую информацию пок онтактному номеру телефона или путем обращения по адресу электронной почты.

К минусам использования сервиса относится необходимость оформления обязательной страховки.

Пользуясь сайтом biletik-aero, клиент получит большое количество преимуществ и возможность воспользоваться выгодными билетами не только по территории России, но и по всему миру.