Каждый, кто собирается в путешествие, задумывается о лучшем способе покупки и бронирования билетов. Сбербанк предоставляет своим клиентам удобный сервис для путешественников, позволяющий быстро оформить покупку и быть уверенным в её надежности. Через данный сервис можно заказать билеты на самолёт, электропоезд, автобус, забронировать номер в отеле и арендовать машину. Самым популярным в период отпусков является сервис Сбербанк Тревел Авиабилеты, официальный сайт банка даёт полную информацию обо всех акциях.
Содержание:
Как работает сервис?
Заказать билет онлайн через официальный сайт Сбербанка имеет возможность любой клиент, обладающий картой банка.
Убедившись в наличии и актуальности выбранной платёжной карты, нужно зайти на сайт и зарегистрироваться в программе «Спасибо». Затем можно приступать к выбору требуемых билетов и их покупке.
Сервис Тревел поможет каждому в планировании путешествия.
Инструкция по заказу и бронированию билетов
Забронировать авиабилеты в Сбербанк Тревел сможет каждый благодаря простоте сервиса и отсутствию лишний деталей.
Для покупки билета онлайн нужно совершить несколько простых действий:
- выбрать нужный вид билета;
- выбрать требуемые направления и даты;
- выбрать количество пассажиров, указать количество детей;
- нажать кнопку «Найти».
Затем при помощи курсора можно уточнить детали — наименование авиакомпании, информацию о рейсе, модели самолёта, правила тарифа и информацию о возврате и обмене авиабилета.
Процедура бронирования не сильно отличается от покупки. Есть возможность брони на третье лицо — нужно только верно ввести все личные данные и указать контактную информацию.
Оплата покупки проходит через банковскую карту — процедура занимает немного времени, нужно лишь убедиться в актуальности карты, правильности ввода всех данных и наличии денежных средств на ней.
Регистрация и личный кабинет — особенности
Чтобы купить через Сбербанк авиабилеты, нужно быть зарегистрированным в сервисе Сбербанк Онлайн. Этапы регистрации:
- ввод данных о карте, проверка их актуальности через сайт;
- подтверждение личности через SMS;
- создание логина и пароля.
Процедура регистрации занимает всего пару минут и не доставит неудобств клиенту.
После подтверждения открывается возможность входа в личный кабинет с помощью выбранных логина и пароля. В кабинете каждому клиенту доступна вся личная информация о картах, вкладах и платежах.
В правой панели личного кабинета находится ссылка на программу «Спасибо от Сбербанка», после нажатия на которую происходит переход в личное меню Сбербанк Тревел. После этого нужно перейти во вкладку «Профиль» и придумать логин и пароль для последующего входа в сервис «Спасибо».
Скидки и бонусы при покупке билетов
Покупая билеты через сервис Тревел от Сбербанка, можно быть уверенным в начислении скидок по программе «Спасибо». Накапливаются бонусы путём оплаты покупок в магазинах или через интернет с помощью карты Сбербанка, а потратить их можно на что угодно — путешествия, события и покупки через Онлайн Маркет Сбербанка.
Есть ли возможность сдать билеты и вернуть деньги?
Через сервис «Сбербанк Путешествия» авиабилеты, жд билеты и другие оплаченные проездные документы легко вернуть. Достаточно зайти в раздел «Мой заказ» и перейти во вкладку «Оформить возврат». Далее необходимо заполнить все требуемые пункты и дождаться звонка от представителей банка.
Отказываться от полёта лучше не позднее, чем за сутки до вылета, так как при несвоевременном возврате поставщик может взять с клиента дополнительный сбор. Условия по возврату средств отличаются в зависимости от поставщика, тарифа и стоимости билета.
Для обмена билета нужно войти во вкладку «Оформить обмен» и внести требуемые изменения. После необходимо дождаться звонка представителя Сбербанка и получить информацию о возможных сборах.
Преимущества и недостатки сервиса
Сбербанк известен своей надёжностью и заботой о клиентах, однако у каждого сервиса есть две стороны. Плюсы:
- Удобство при регистрации, покупке и оплате.
- Простота и доступность сайта.
- Возможность получить большую скидку.
- Возможность купить билеты, зарезервировать номер в отеле, арендовать авто на одном сайте.
- Быстрый отклик представителей сайта при возникновении проблем.
Минусы:
- Навязывание страховки.
- Обязательное наличие интернета и электронной почты у клиента.
- Возможность зависания сервиса.
Все возникшие проблемы легко решаются звонком в сервисный центр или с помощью обратной связи на сайте, где представители банка всегда готовы помочь клиентам в планировании досуга.
Программа «Спасибо»
Многих интересует вопрос, как купить авиабилеты за «спасибо» от Сбербанка и за бонусы, что начисляются при участии в этой программе. Для этого требуется использовать карты Сбербанка для оплат, выполнять соответствующие задания и накапливать бонусы, которыми после можно оплатить до 99% стоимости авиабилета.
Условия списания бонусов на оплату покупок доступны и просты — один бонус «Спасибо» равен одному рублю скидки, следовательно, совершая больше покупок, можно получить еще больше бонусов. За оплату туристических услуг (заказ и бронирование билетов, бронь номеров в отелях) начисляются дополнительно до 10% бонусов «Спасибо». Количество начисляемых бонусов зависит от вида выбранного билета. Длительность зачисления бонусов занимает от 5 до 40 дней.
Узнать актуальное количество бонусов «Спасибо» на личном счёте можно четырьмя простыми способами:
- с помощью сервиса интернет-банка;
- через сеть терминалов и банкоматов Сбербанка;
- сделав запрос через мобильное приложение;
- отправив короткое SMS на номер 900 с текстом «СПАСИБО ХХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
Списать бонусы «Спасибо» можно перед оплатой билета, выбрав желаемое количество бонусов с помощью ползунка. Оплатить до 99% стоимости можно при покупке следующих услуг:
- авиабилеты;
- железнодорожные билеты;
- номера в отелях;
- аренда авто;
- билеты Аэроэкспресс;
- услуги VeriVip;
- карты CityPass;
- купоны на отели и туры.
С 1 июля 2018 года в программу «Спасибо» введена система привилегий:
- «Спасибо»;
- «Большое Спасибо»;
- «Огромное Спасибо»;
- «Больше, чем Спасибо».
Те, кто были ранее зарегистрированы в сервисе, автоматически получают второй уровень — «Большое Спасибо», для поддержания которого или получения следующего уровня требуется выполнять задания. Срок выполнения заданий — 3 месяца. Новым клиентам Сбербанка уровень «Спасибо» присваивается автоматически при регистрации в сервисе и наличии оплат картой Сбербанка. Для клиентов более высоко уровня существуют обязательные задания, а также задания на выбор. В списке обязательных:
- Клиент должен совершать оплаты картой Сбербанка так, чтобы соотношение оплат через карту к снятым деньгам было соответственно 30%, 50% и 85%.
- Клиенту следует оплачивать покупки на сумму не меньше 5000 рублей.
- Для клиентов 3 и 4 уровней важно отсутствие платежей по карте в отделениях, терминалах и банкоматах Сбербанка.
- Клиентам уровня «Больше, чем Спасибо» требуется открыть кредитную карту или пополнять вклад один раз за три месяца.
Узнать больше о заданиях можно в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» или в персональном кабинете лояльности.
Sberbank славится своей надёжностью и стабильностью, всего его сервисы удобны и ориентированы на спокойствие клиентов.
Приобретение авиабилетов через Spasibosberbank Travel существенно экономит время путешественника. Сервис Тревел поможет тщательно спланировать путешествие и быть уверенным в оригинальности и актуальности всех документов. Специалисты из службы поддержки банка всегда готовы предоставить компетентную консультацию, ответить на любые вопросы клиента и помочь решить возникшие проблемы. С помощью официального сайта Сбербанка любое путешествие пройдёт спокойно и без заминок и оставит о себе только наилучшие воспоминания.
https://www.youtube.com/watch?v=vX5_XQhwgS8