Восхождение компании на вершину успеха началось еще в 1933 году, когда она располагала всего пятью самолетами, а сейчас на ее счету 325 машин. В 2013 году компания приняла важнейшее решение по обновлению своего авиапарка и сделала заказ, являющийся историческим для турецкой гражданской авиации. Согласно расчетам, компания планирует обзавестись 500 самолетами к 2023 году. Авиация турецких авиакомпаний всегда была на высоком уровне и получала огромное количество наград. В 2017 список пополнился: «лучшая авиакомпания в Южной Европе».
Содержание:
Контакты
Компания открыта для общения с клиентами. Для этого предусмотрено несколько каналов:
- Контактный телефон, доступный круглосуточно +780 800 700 61 61.
- Социальные сети (Twitter или Facebook), можно задать любой вопрос в режиме онлайн.
- Электронная почта: svo@ffcargo.ru.
Адрес: главное представительство на территории России находится в городе Химки, Коммунальный проезд 30, оф. 504.
Процедура регистрации
Авиалинии поддерживают современные технологии и заботятся об удобстве своих клиентов. Для ускорения процесса есть возможность регистрироваться на полет через туркиш эйрлайнс официальный сайт на русском, а также с помощью новой версии для смартфонов. В случае оформления на рейс таким образом необходимо приехать в аэропорт хотя бы за час, если планируется перелет внутри страны и за 2 часа, если лететь за границу. Начинается такая регистрация за сутки до вылета, а заканчивается за 1,5. Очень удобно, что официальный сайт Turkish airlines имеет официальный сайт на русском языке, доступный круглосуточно с расписанием рейсов https://www.turkishairlines.com.
Другой вариант – стандартная процедура за стойкой в аэропорту. Для этого потребуется иметь при себе документы, удостоверяющие личность и билеты. Если билет был льготным, необходимо подтвердить возможность получения льгот. Далее остается сдать багаж и получить посадочный талон. Для людей, путешествующих бизнес-классом, имеется отдельная стойка, позволяющая быстрее зарегистрироваться и начать посадку.
Дополнительные услуги
Для повышения комфорта пассажиров Туркиш авиалинии прикладывают множество усилий. Пассажиров ожидают шедевры мировой и турецкой кухни от лучших шеф-поваров. Также во время полета доступны к просмотру множество фильмов, которые признаны классикой кинематографа. Любители музыкальных произведений смогут найти треки на любой вкус. Туркиш эйрлайнс имеет официальный музыкальный архив, с которым можно ознакомиться еще до вылета.
Еще одним преимуществом является возможность получения бесплатного проживания и питания во время пересадки. Правда есть некоторые правила. Чтобы бесплатно заселиться в гостиницу для человека, который летит бизнес-классом необходимо, чтобы стыковка между рейсами была не менее 7 часов, а для эконом – более 10 часов ожидания. Обычно клиентов заселяют в гостиницы 4-5 звезд. Обязательно предоставляется завтрак. Это стало возможным благодаря тому, что турецкие отели и авиалинии имеют хорошие контакты между собой.
Перевозка багажа
Транспортировка личных вещей – одна из важнейших деталей при любом перелете. Турецкие авиалинии лояльно относятся к этому вопросу. Для внутренних и международных рейсов Turkishairlines действуют одинаковые правила:
- Для клиентов бизнес класса не более 30 кг.
- Для клиентов эконом класса не боле 20 кг.
- Для клиентов по спецпредложениям не более 15 кг.
При необходимости перевозки багажа большей массы на внутренних рейсах придется доплатить 1.5 евро* за каждый дополнительный килограмм. Для багажа, перевозимого на международных направлениях цены выше. У компании существует своя система формирования цен с учетом дальности полета. При этом нет разницы рейс с пересадками или прямой. Так самый дешевый багаж будет при перевозке в первый регион – 4 евро*. Дороже всех обойдется дополнительный багаж, если летите в 5 регион – до 32 евро/кг*.
С ручной кладью дела обстоят иначе. Для неё существует ограничение в 8 кг. И есть максимальные размеры – не более 23x40x55. При превышении размеров или веса, ручная кладь сдаётся в грузовое отделение как багаж. Пассажиры из бизнес-класса имеют возможность перевозить две сумки в качестве ручной клади. Если путешествие совершается с ребенком, то перевозчик не предоставит специальное место. Поэтому младенцы должны быть на руках у родителей или в складной кроватке, которую разрешено взять с собой. А вот коляски необходимо перевозить в грузовом отсеке.
Питание во время полета
Турецкая компания предлагает отличное меню на время полета. Главным преимуществом является возможность получить блюдо от шеф-повара, который присутствует на многих рейсах. За столь серьезный подход к удовлетворению гастрономических потребностей пассажиров авиакомпания туркешен получила награду Skytrax за «лучшее бортпитание в Европе».
Для людей, которые путешествуют на внутренних рейсах доступны такие блюда:
- Шашлык;
- Карныярык;
- Манты;
- Имам байылды.
При международных перелетах каждый пассажир бизнес-класса получает приветственный напиток. При этом само меню может быть разным в зависимости от времени года и дальности полета. На борту всегда есть шеф-повар, именно он радует пассажиров отменными блюдами, приготовленных на собственной кухне. Иногда, кроме горячего или холодного завтрака, можно получить основное блюдо и закуски.
На рейсах Туркиши Аир через Атлантику пассажиров бизнес-класса приветствуют напитками. Также они получают два обеда и изысканный турецкий суп. Основное меню в thy может быть разным в зависимости от пункта вылета и назначения. После обедов можно заказать настоящий турецкий кофе или сладости. Все блюда подаются в красивой посуде из фарфора. Кроме этого на любом рейсе при необходимости можно получить специальный обед, если это предусмотрено медицинскими показаниями пассажира.
Полеты с детьми
При перелете с детьми необходимо учитывать несколько особенностей. Первая касается питания. На борту любого рейса предусмотрено несколько порций детского питания и для пассажиров, которые забыли заказать его. Заказ детского питания можно сделать сразу при бронировании билетов либо позже, используя сайт компании турецкие авиалинии. При этом нельзя сделать такой запрос меньше, чем за сутки до вылета. Если вы упустили этот момент, то можно взять собственное питание. Если оно имеет жидкую консистенцию, то его нужно поместить в емкость не более 100 мл.
Не смотря на это у тк есть возможность запросить отдельное место, на которое будет помещена специальная детская люлька. В таком случае место приобретается по льготному тарифу. При бронировании детского места в Turkey airline стоимость авиа перевозки люльки включена в билет. Дети возрастом от 2 до 7 дней имеют право попасть на борт только после предоставления справки, подтверждающей, что их здоровью ничего не угрожает. При наличии письменного разрешения от родителей ребенок от 2 до 12 лет может путешествовать самостоятельно. Нормы багажа остаются такими же, как и для взрослых.
Авиапарк компании
На данный момент в распоряжении компании более 3 сотен комфортабельных воздушных суден. Они используются на разных рейсах и вмещают разное количество пассажиров. В ангарах компании содержатся самолеты десяти моделей. Самыми популярными являются Boeing B737-800 и A321-200, 69 и 68 единиц летной техники, соответственно. Они составляют почти половину всего авиапарка. Вторая модель может перевозить больше пассажиров — до 194 человек, а по комфортабельности они мало чем отличаются.
Чаще всего его используют для длительных рейсов через Атлантический океан. А на внутренних рейсах используют B737-900 ER, самой редкой моделью является B737-700, она представлена в единственном экземпляре. Также в распоряжении имеются самолеты компании Airbus:
- A330-300 (до 305 пассажиров);
- А330-200 (до 281 пассажиров);
- A340-300 (до 354 пассажиров);
- А321-200 (до 154 пассажиров);
- А319-132/100 (до 132 пассажиров).
Стамбульские авиаторы заявляют, что независимо от модели, комфорт и безопасность перелета гарантированы.
Базовый аэропорт
В качестве основного места положения всех самолетов туркиш эйрлайнс выступает официальный Аэропорт Стамбула имени Ататюрка. Он является крупнейшим во всей стране. Находится всего в 24 км от исторического центра Стамбула и располагается в европейской части. Он входит в тройку крупнейших аэропортов Европы и занимает 11-ю позицию в мире. За прошлый год здесь было обслужено более 61 млн человек. Именно здесь происходят стыковки между рейсами, поэтому при длительном ожидании пересадки не надо упускать возможности прогуляться по одному из древнейших городов мира.
Тарифы
Что касается тарифов, то tk — это авиакомпания, предоставляющая хороший выбор для разных категорий пассажиров. Наиболее дешевым являются билеты, которые относятся к категории «промо».
Если пассажир пожелает сдать его, то сможет вернуть только сумму налогов. Для этих категорий также предоставляются отдельные скидки на детские места.
Для всех билетов категории эконом допускается возможность перевозки 20 кг багажа, для бизнес-категории – 30 кг. В некоторых рейсах этот порог может быть увеличен. Также стоит отметить, что в случае с приобретением билетов из категории «гибкий» есть возможность изменить дату вылета, а в «ограниченных тарифах» придется уплатить штраф за это. Также стоит отметить, что пассажиры из эконом-класса могут пользоваться услугами залов ожидания только при наличии специальной карты. А вот бизнес-класс даёт разрешение на вход в зал и без карты.
Карта рейсов
Туркиш авиалинии имеют уникальное расположение, позволяющее совершать перелеты по всему миру за минимальное время. Из Стамбула можно добраться в 50 стран мира всего за 3 часа перелета. При этом компании из Турции доступны 220 пунктов назначения и более 100 стран. Через Атлантику компания перевозит пассажиров в Майами, Нью-Йорк, Чикаго, Гавану, Монреаль, Торонто, Боготу, Буэнос-Айрес и Сан-Паулу. В Азию чаще всего совершаются рейсы до Гонконга, Пекина, Сеула, Гуанчжоу, Пхукета и Токио. Этот список планируют расширять с появлением новых самолетов.
В Европе авиакомпания совершает перелеты практически во все страны: Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия, Исландия, Испания и другие. Услугами компании пользуются и в России:
- Казань;
- Екатеринбург;
- Москва;
- Сочи;
- Уфа;
- Санкт-Петербург и др.
Бонусные программы
Авиакомпания любит своих постоянных клиентов и предлагает им использовать специальные карты. С их помощью можно получить доступ к комфортабельным залам ожидания и оплатить очередной рейс. Также можно стать участником программы Miles&Smiles. Это даст возможность провозить дополнительный багаж. При необходимости каждый участник может повысить класс обслуживания совершенно бесплатно. Еще одно преимущество программы в возможности приобрести билет раньше других пассажиров. Также получать бонусные «мили» можно оплачивая товары в партнерских сетях. В этих магазинах можно и расплатиться баллами из карты Miles&Smiles. Кроме этого, часто присутствуют различные акции, позволяющие получить билет по сниженной стоимости.
Бонусы для туристов, удобство связи с авиакомпанией посредством различных каналов, вкусное питание на борту самолетов только добавляют компании рейтинга.
*цены актуальны на июнь 2018 года