I Fly авиакомпания, ИАТА – I4 (H5), ИКАО – RSY – российский авиаперевозчик, специализирующийся на чартерных рейсах в интересах туроператоров Tez Tour и Tui. Компания существует с октября 2009 года, когда ей была выдана лицензия эксплуатанта воздушных судов, свой первый авиаперелёт из Москвы в Анталью совершила в декабре того же года. Начиная с апреля 2015 года, I Fly начала выполнять регулярные рейсы из России в Китай.

В течение 2016 года у авиакомпании были проблемы в части ограничения срока действия сертификата на осуществление коммерческих авиаперевозок в связи с недостаточным количеством воздушных судов, однако начиная с сентября 2016 года все ограничения были сняты приказом Росавиации. На сегодняшний день I Fly обслуживает около 20 направлений в 7 странах, перевозя несколько сотен тысяч пассажиров в год.

Эмблема I Fly

Авиакомпания флай авиакомпания официальный сайт http://www.iflyltd.ru/ru/ переведен на английский и китайский языки для удобства пользования иностранными клиентами. На сайте представлена подробная информация об авиакомпании, воздушных судах, основных и дополнительных услугах перевозчика, обновляющееся в режиме реального времени онлайн табло с расписанием рейсов, а также меню с возможностью забронировать билет и зарегистрироваться на рейс.

Головной офис «Айфлай авиакомпания» (юридическое название ООО «Ай Флай» находится в Москве по адресу: Россия, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, Бизнес-Парк «Румянцево», домовладение 4, строение 5, офис 545.

Контактные телефоны: +7(495)642-87-80 – офис, время работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, +7(495)363-63-68 – круглосуточная горячая линия.

Адрес электронной почты: info@iflyltd.ru.

Услуги для пассажиров при регистрации на рейс авиакомпании

Все пассажиры «Ай Флай Эйрлайнс» имеют доступ к следующим способам регистрации на рейс:

  • Стандартная регистрация в аэропорту вылета у стойки с номером, отображающемся на электронном табло, начинается за 4 часа до вылета в базовом аэропорту и за 2 часа в остальных аэропортах, заканчивается за 30 минут до вылета.
  • Онлайн регистрация для пассажиров недоступна, однако на странице официального сайта по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/select-seat/ можно выбрать любое место в салоне согласно приобретённому тарифу. Услуга открывается за 48 часов и закрывается за 12 часов до отправления воздушного судна. Далее, при проведении процедуры регистрации в аэропорту, за пассажиром автоматически закрепляется заранее выбранное место.

Обратите внимание! Онлайн-выбор места на борту воздушного судна недоступен в случае, если пассажир путешествует с животными или ему требуются дополнительные сервисы по сопровождению особой категории пассажиров.

Предоставление дополнительных услуг I Fly

Стремясь достичь высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами, заданными ведущими мировыми авиакомпаниями, I Fly Airlines предлагает следующие удобные функции для своих пассажиров:

  • Высокий уровень обслуживания экипажем авиакомпании на борту самолёта, предоставление подробных инструкций для комфортного перелёта.
  • Особое внимание к пассажирам с детьми, а также к детям, до 12 лет, осуществляющих авиаперелёт без сопровождающих лиц.
  • Помощь в комфортном перелёте людям с ограниченными возможностями.
  • Предоставление просторных залов повышенной комфортности в аэропорту вылета за дополнительную плату.
  • Возможность оформления права перевозки домашних животных.
  • Возможность сквозной регистрации багажа и выдачи посадочных талонов на все стыковочные рейсы авиакомпании.
  • На борту судна при выполнении горизонтального полёта все пассажиры могут пользоваться портативными компьютерами и мобильными устройствами в режиме «офлайн».
  • На официальном сайте авиакомпании при переходе по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/excess-baggage/ доступна функция онлайн регистрации сверхнормативного багажа с возможностью оплаты перевеса с помощью банковской карты. Услуга становится доступной за 48 часов до вылета и закрывается за 3 часа до отправления самолёта.

Интерьер Airbus A330-200 I Fly

Подробная информация о дополнительных услугах и правилах пользования приведена на официальном сайте по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/carriage-rules/.

Ограничения при перевозке багажа

Важно! Все пассажиры авиакомпании должны соблюдать следующие правила при регистрации и провозе багажа:

  • Для пассажиров класса эконом допускается бесплатно зарегистрировать 1 багажное место массой не более 20 кг;
  • Для пассажиров бизнес-класса максимальная масса места багажа, подлежащего бесплатной регистрации, не должны превышать 25 кг.

Важно! Согласно международным требованиям, приемлемым по габаритам считается багаж, сумма измерений которого по трём направлениям не превышает 203 см.

В случае наличия у пассажира дополнительного багажа или превышения допустимых к регистрации параметров, с него взимается дополнительная плата согласно действующим тарифам компании. Регистрация дополнительного багажа возможна только при наличии свободного пространства в грузовом отсеке на борту.

Для каждого пассажира действуют нормы провоза ручной клади в салоне самолёта, которые ограничены одним местом массой до 5 кг в эконом-классе и двумя местам общей массой до 10 кг в бизнес-классе. Одно место ручной клади не должно превышать 55х40х20 см для нормального размещения его в салоне самолёта на багажных полках или под расположенным впереди креслом.

Дополнительно для перевозки в салоне принимаются детские складные коляски, люльки и автокресла с фиксирующими устройствами, а также, костыли и ходунки для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, портпледы с костюмами и прочие предметы.

Обратите внимание! За более подробной информацией о допустимых нормах провоза багажа пассажир может перейти по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/baggage/.

Предоставление питания во время полёта на борту I Fly

Ввиду отсутствия длительных перелётов на рейсах авиакомпании, питание на борту авиакомпании предоставляется в виде ланч-бокса с закусками и сладостями, прохладительных напитков и чая или кофе в зависимости от пожеланий клиентов. При перелётах свыше 4 часов (услуга действует на регулярных рейсах в Китай), пассажиры получают стандартное горячее питание, состоящее из мясных или рыбных продуктов с гарниром и соусами.

Все питание является свежим и проходит санитарный контроль в аэропорту вылета перед погрузкой в воздушное судно.

Внимание! Специальное питание для детей, вегетарианцев и прочих особых групп граждан авиакомпанией не предусмотрено, но, может быть дополнительно заказано на чартерных рейсах через туроператора, осуществляющих продажу туристических пакетов.

Питание на борту I Fly

Условия перевозки детей

При перелёте с детьми каждый пассажир «I fly» должен быть осведомлён о внутренних правилах авиакомпании:

  • Вне зависимости от возраста ребёнка, при приобретении авиабилета, равно как и при прохождении регистрации на рейс, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении или загранпаспорт).
  • Дети до 2-х лет могут не занимать отдельное кресло в салоне воздушного судна, а перевозиться на коленях у сопровождающего лица. Экипаж авиакомпании выдаёт таким пассажирам специальные фиксирующие устройства для малышей. Стоимость авиабилета для перевозки младенцев фиксируется со скидкой до 90% от базового тарифа.
  • Дети от 2-х до 12-ти лет должны занимать отдельные места в салоне самолёта, но билеты при этом продаются со скидкой до 50% в зависимости от направления.
  • Все пассажиры Ifly с детьми имеют приоритетное право регистрации и посадки на борт.
  • Пассажирам разрешено проносить на борт самолёта детское питание в объёме, установленном международными стандартами безопасности авиаперевозок.

Все пассажиры с детьми получают своевременную помощь при возникновении нестандартных ситуаций на борту рейсов авиакомпании I Fly. Более подробную информацию о перевозке детей можно получить здесь http://www.iflyltd.ru/ru/carriage-rules/ru-пассажиры-с-детьми/.

Дети на борту I Fly

Парк воздушных судов I Fly

I4 авиакомпания имеет весьма скудный авиапарк, состоящий из 5 самолётов, средний возраст которых составляет около 19 лет:

  • Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт с вместимостью до 311 пассажиров и максимальной дальностью полёта свыше 13 000 км – 4 единицы.
  • Boeing 757-200 – узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт, число мест 235, запас хода при полной загрузке 7200 км – 1 единица.

Boeing 757-200 I Fly

Весь флот авиакомпании I Fly airlines проходит регулярное обслуживание и находится в полностью исправном техническом состоянии, что гарантирует комфортный безопасный авиаперелёт в любом направлении.

Базовый аэропорт I Fly

Международный московский аэропорт федерального значения «Внуково» является основным хабом для авиакомпании I Fly I. Аэропорт ведёт свою многолетнюю историю с 1937 года и за 80 лет существования модернизировался несколько раз.

Интересно! Последняя реконструкция воздушной гавани завершилась в 2013 году и на сегодняшний день один из крупнейших аэропортов России отвечает всем международным требованиям.

Аэропорт является транспортным узлом более чем для десяти различных авиакомпаний, включая авиалинию Ai Fly, и предлагает ожидающим и транзитным пассажирам следующие опции:

  • Комфортные залы ожидания с банкоматами, стендами для подзарядки мобильных устройств, вендинговыми аппаратами, кафе, барами, ресторанами на любой вкус от самых простых до ресторанов высокой кухни.
  • Залы повышенной комфортности для пассажиров бизнес-класса с удобными диванами, бесплатными закусками и широким выбором алкогольных и безалкогольных напитков.
  • Гостиничный комплекс «Внуково» с возможностью почасовой оплаты позволит отдохнуть при длительной стыковке в аэропорту.
  • Большой ассортимент товаров мировых брендов по низким ценам представлен в магазинах duty-free в зоне вылета международного терминала.

С перечисленными и прочими услугами, предоставляемыми аэропортом, можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке http://www.vnukovo.ru/.

Основные действующие тарифы I Fly

Для пассажиров авиакомпании работает сервис онлайн бронирования авиабилетов. С основными тарифами авиаперевозчика можно ознакомиться на официальном сайте «Ай Флай» по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/.

Тарифы различаются по классам обслуживания (бизнес либо эконом) и по условиям возврата авиабилетов.

Учитывая, что авиакомпания выполняет большинство чартерных перевозок для туроператоров Tez Tour и Tui, выгоднее всего приобретать авиабилеты на туристические рейсы I Fly в составе пакетных турпутёвок у указанных операторов.

Карта основных направлений I Fly

Авиакомпания «Флай Эйр» выполняет внутренние и международные рейсы из Москвы по следующим направлениям:

  • Екатеринбург, Симферополь, Новосибирск, Красноярск (Россия);
  • Анталья, Даламан (Турция);
  • Санья, Шэньян, Тяньцзинь, Сиань (Китай);
  • Льеж (Бельгия);
  • Верона (Италия);
  • Барселона (Испания).

Интересно! Все авиаперелёты в Турцию прерывались с декабря 2015 по сентябрь 2016 года, а до ноября 2016 года авиакомпания выполняла авиаперелёты в Египетские аэропорты Шарм-эль-Шейх и Хургада.

Акции, скидки и бонусы I Fly

Авиа перевозчик часто предлагает специальные предложения при бронировании авиабилетов на регулярные рейсы, о чем информирует пассажиров на официальном сайте. Скидки зависят от сезонной востребованности направления и раннего бронирования авиаперелёта.

Ввиду того, что компания в основном выполняет чартерные перевозки, большинство акций, скидок и специальных предложений заложено в стоимости туристических пакетов, предлагаемых к продаже туроператорами, работающими на постоянной основе с One Fly при заказе чартеров.

В настоящий момент авиаперевозчик уже заключил контракты с компанией Airbus на поставку нескольких новых самолётов и после их поставки расширит географию полётов, что откроет для авиакомпании «Флай Флай» новые возможности. В связи с этим остаётся ждать улучшения сервиса, добавления новых услуг, увеличения пассажиропотока, что неминуемо приведёт к успешному развитию авиаперевозчика.

https://www.youtube.com/watch?v=5VFucQKFAnM