Содержание:
- Услуги для пассажиров при регистрации на рейс авиакомпании
- Предоставление дополнительных услуг I Fly
- Ограничения при перевозке багажа
- Предоставление питания во время полёта на борту I Fly
- Парк воздушных судов I Fly
- Основные действующие тарифы I Fly
- Карта основных направлений I Fly
- Акции, скидки и бонусы I Fly
I Fly авиакомпания, ИАТА – I4 (H5), ИКАО – RSY – российский авиаперевозчик, специализирующийся на чартерных рейсах в интересах туроператоров Tez Tour и Tui. Компания существует с октября 2009 года, когда ей была выдана лицензия эксплуатанта воздушных судов, свой первый авиаперелёт из Москвы в Анталью совершила в декабре того же года. Начиная с апреля 2015 года, I Fly начала выполнять регулярные рейсы из России в Китай.
В течение 2016 года у авиакомпании были проблемы в части ограничения срока действия сертификата на осуществление коммерческих авиаперевозок в связи с недостаточным количеством воздушных судов, однако начиная с сентября 2016 года все ограничения были сняты приказом Росавиации. На сегодняшний день I Fly обслуживает около 20 направлений в 7 странах, перевозя несколько сотен тысяч пассажиров в год.
Авиакомпания флай авиакомпания официальный сайт http://www.iflyltd.ru/ru/ переведен на английский и китайский языки для удобства пользования иностранными клиентами. На сайте представлена подробная информация об авиакомпании, воздушных судах, основных и дополнительных услугах перевозчика, обновляющееся в режиме реального времени онлайн табло с расписанием рейсов, а также меню с возможностью забронировать билет и зарегистрироваться на рейс.
Головной офис «Айфлай авиакомпания» (юридическое название ООО «Ай Флай» находится в Москве по адресу: Россия, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, Бизнес-Парк «Румянцево», домовладение 4, строение 5, офис 545.
Контактные телефоны: +7(495)642-87-80 – офис, время работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, +7(495)363-63-68 – круглосуточная горячая линия.
Адрес электронной почты: info@iflyltd.ru.
Услуги для пассажиров при регистрации на рейс авиакомпании
Все пассажиры «Ай Флай Эйрлайнс» имеют доступ к следующим способам регистрации на рейс:
- Стандартная регистрация в аэропорту вылета у стойки с номером, отображающемся на электронном табло, начинается за 4 часа до вылета в базовом аэропорту и за 2 часа в остальных аэропортах, заканчивается за 30 минут до вылета.
- Онлайн регистрация для пассажиров недоступна, однако на странице официального сайта по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/select-seat/ можно выбрать любое место в салоне согласно приобретённому тарифу. Услуга открывается за 48 часов и закрывается за 12 часов до отправления воздушного судна. Далее, при проведении процедуры регистрации в аэропорту, за пассажиром автоматически закрепляется заранее выбранное место.
Предоставление дополнительных услуг I Fly
Стремясь достичь высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами, заданными ведущими мировыми авиакомпаниями, I Fly Airlines предлагает следующие удобные функции для своих пассажиров:
- Высокий уровень обслуживания экипажем авиакомпании на борту самолёта, предоставление подробных инструкций для комфортного перелёта.
- Особое внимание к пассажирам с детьми, а также к детям, до 12 лет, осуществляющих авиаперелёт без сопровождающих лиц.
- Помощь в комфортном перелёте людям с ограниченными возможностями.
- Предоставление просторных залов повышенной комфортности в аэропорту вылета за дополнительную плату.
- Возможность оформления права перевозки домашних животных.
- Возможность сквозной регистрации багажа и выдачи посадочных талонов на все стыковочные рейсы авиакомпании.
- На борту судна при выполнении горизонтального полёта все пассажиры могут пользоваться портативными компьютерами и мобильными устройствами в режиме «офлайн».
- На официальном сайте авиакомпании при переходе по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/excess-baggage/ доступна функция онлайн регистрации сверхнормативного багажа с возможностью оплаты перевеса с помощью банковской карты. Услуга становится доступной за 48 часов до вылета и закрывается за 3 часа до отправления самолёта.
Подробная информация о дополнительных услугах и правилах пользования приведена на официальном сайте по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/carriage-rules/.
Ограничения при перевозке багажа
Важно! Все пассажиры авиакомпании должны соблюдать следующие правила при регистрации и провозе багажа:
- Для пассажиров класса эконом допускается бесплатно зарегистрировать 1 багажное место массой не более 20 кг;
- Для пассажиров бизнес-класса максимальная масса места багажа, подлежащего бесплатной регистрации, не должны превышать 25 кг.
В случае наличия у пассажира дополнительного багажа или превышения допустимых к регистрации параметров, с него взимается дополнительная плата согласно действующим тарифам компании. Регистрация дополнительного багажа возможна только при наличии свободного пространства в грузовом отсеке на борту.
Для каждого пассажира действуют нормы провоза ручной клади в салоне самолёта, которые ограничены одним местом массой до 5 кг в эконом-классе и двумя местам общей массой до 10 кг в бизнес-классе. Одно место ручной клади не должно превышать 55х40х20 см для нормального размещения его в салоне самолёта на багажных полках или под расположенным впереди креслом.
Дополнительно для перевозки в салоне принимаются детские складные коляски, люльки и автокресла с фиксирующими устройствами, а также, костыли и ходунки для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, портпледы с костюмами и прочие предметы.
Предоставление питания во время полёта на борту I Fly
Ввиду отсутствия длительных перелётов на рейсах авиакомпании, питание на борту авиакомпании предоставляется в виде ланч-бокса с закусками и сладостями, прохладительных напитков и чая или кофе в зависимости от пожеланий клиентов. При перелётах свыше 4 часов (услуга действует на регулярных рейсах в Китай), пассажиры получают стандартное горячее питание, состоящее из мясных или рыбных продуктов с гарниром и соусами.
Все питание является свежим и проходит санитарный контроль в аэропорту вылета перед погрузкой в воздушное судно.
Условия перевозки детей
При перелёте с детьми каждый пассажир «I fly» должен быть осведомлён о внутренних правилах авиакомпании:
- Вне зависимости от возраста ребёнка, при приобретении авиабилета, равно как и при прохождении регистрации на рейс, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении или загранпаспорт).
- Дети до 2-х лет могут не занимать отдельное кресло в салоне воздушного судна, а перевозиться на коленях у сопровождающего лица. Экипаж авиакомпании выдаёт таким пассажирам специальные фиксирующие устройства для малышей. Стоимость авиабилета для перевозки младенцев фиксируется со скидкой до 90% от базового тарифа.
- Дети от 2-х до 12-ти лет должны занимать отдельные места в салоне самолёта, но билеты при этом продаются со скидкой до 50% в зависимости от направления.
- Все пассажиры Ifly с детьми имеют приоритетное право регистрации и посадки на борт.
- Пассажирам разрешено проносить на борт самолёта детское питание в объёме, установленном международными стандартами безопасности авиаперевозок.
Все пассажиры с детьми получают своевременную помощь при возникновении нестандартных ситуаций на борту рейсов авиакомпании I Fly. Более подробную информацию о перевозке детей можно получить здесь http://www.iflyltd.ru/ru/carriage-rules/ru-пассажиры-с-детьми/.
Парк воздушных судов I Fly
I4 авиакомпания имеет весьма скудный авиапарк, состоящий из 5 самолётов, средний возраст которых составляет около 19 лет:
- Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт с вместимостью до 311 пассажиров и максимальной дальностью полёта свыше 13 000 км – 4 единицы.
- Boeing 757-200 – узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт, число мест 235, запас хода при полной загрузке 7200 км – 1 единица.
Весь флот авиакомпании I Fly airlines проходит регулярное обслуживание и находится в полностью исправном техническом состоянии, что гарантирует комфортный безопасный авиаперелёт в любом направлении.
Базовый аэропорт I Fly
Международный московский аэропорт федерального значения «Внуково» является основным хабом для авиакомпании I Fly I. Аэропорт ведёт свою многолетнюю историю с 1937 года и за 80 лет существования модернизировался несколько раз.
Аэропорт является транспортным узлом более чем для десяти различных авиакомпаний, включая авиалинию Ai Fly, и предлагает ожидающим и транзитным пассажирам следующие опции:
- Комфортные залы ожидания с банкоматами, стендами для подзарядки мобильных устройств, вендинговыми аппаратами, кафе, барами, ресторанами на любой вкус от самых простых до ресторанов высокой кухни.
- Залы повышенной комфортности для пассажиров бизнес-класса с удобными диванами, бесплатными закусками и широким выбором алкогольных и безалкогольных напитков.
- Гостиничный комплекс «Внуково» с возможностью почасовой оплаты позволит отдохнуть при длительной стыковке в аэропорту.
- Большой ассортимент товаров мировых брендов по низким ценам представлен в магазинах duty-free в зоне вылета международного терминала.
С перечисленными и прочими услугами, предоставляемыми аэропортом, можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке http://www.vnukovo.ru/.
Основные действующие тарифы I Fly
Для пассажиров авиакомпании работает сервис онлайн бронирования авиабилетов. С основными тарифами авиаперевозчика можно ознакомиться на официальном сайте «Ай Флай» по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/.
Тарифы различаются по классам обслуживания (бизнес либо эконом) и по условиям возврата авиабилетов.
Учитывая, что авиакомпания выполняет большинство чартерных перевозок для туроператоров Tez Tour и Tui, выгоднее всего приобретать авиабилеты на туристические рейсы I Fly в составе пакетных турпутёвок у указанных операторов.
Карта основных направлений I Fly
Авиакомпания «Флай Эйр» выполняет внутренние и международные рейсы из Москвы по следующим направлениям:
- Екатеринбург, Симферополь, Новосибирск, Красноярск (Россия);
- Анталья, Даламан (Турция);
- Санья, Шэньян, Тяньцзинь, Сиань (Китай);
- Льеж (Бельгия);
- Верона (Италия);
- Барселона (Испания).
Акции, скидки и бонусы I Fly
Авиа перевозчик часто предлагает специальные предложения при бронировании авиабилетов на регулярные рейсы, о чем информирует пассажиров на официальном сайте. Скидки зависят от сезонной востребованности направления и раннего бронирования авиаперелёта.
Ввиду того, что компания в основном выполняет чартерные перевозки, большинство акций, скидок и специальных предложений заложено в стоимости туристических пакетов, предлагаемых к продаже туроператорами, работающими на постоянной основе с One Fly при заказе чартеров.
В настоящий момент авиаперевозчик уже заключил контракты с компанией Airbus на поставку нескольких новых самолётов и после их поставки расширит географию полётов, что откроет для авиакомпании «Флай Флай» новые возможности. В связи с этим остаётся ждать улучшения сервиса, добавления новых услуг, увеличения пассажиропотока, что неминуемо приведёт к успешному развитию авиаперевозчика.
https://www.youtube.com/watch?v=5VFucQKFAnM