«Корейские авиалинии» — компания, которая пользуется большой популярностью среди пассажиров, пользующихся услугами самолетов в Корее.
Содержание:
Общая информация
Кореан эйр официальный представитель Южной Кореи. Это одна из четырех компаний, которая вошла в известный всем альянс SkyTeam. В стране компания является вторым авиаперевозчиком и совершает не только чартерные рейсы, но и местные перелеты, стоимость которых более выгодная, чем у других авиаперевозчиков. Самолеты отправляются в полет более, чем в 40 стран мира, а внутри государства воздушные суда летают по 12 направлениям.
Koreanair была образована в 1963 году, после того, как существующая компания перестала справляться с запросами пассажиров. И уже спустя 8 лет существования с базового аэропорта отправился первый международный рейс и ни куда-нибудь, а в Соединенные Штаты Америки. Все это время, самолеты летали лишь через Тихий океан, а постепенно стали открывать и другие направления. До 1974 года воздушный флот компании был представлен самолетами Boeing 707, а затем они были заменены на более современные суда.
В конце 90-х годов прошлого века, компания переживала кризис, в связи со сложной финансовой ситуацией в стране. Несмотря на это, компания смогла справиться и стать одной из лидирующих в стране.
Код компании — KE.
Korean air официальный сайт на русском расположен по [mask_link]ссылке[/mask_link].
Адрес компании — 9th floor of Korean Air Building, 117 Seosomun-Ro (3-41, Seosomun-dong), Chung-gu, Сеул, Южная Корея
Для получения информации можно связаться по контактному номеру телефона — +82 21 588 20 01
В России есть официальное представительство компании. Оно расположено по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, офис 1609. Информацию можно получить по контактному номеру в Москве — +7 495 258 22 08.
Согласно рейтингу, составленному компанией SkyTrax Корейская авиакомпания была оценена 4-звездами из 5 возможных.
Регистрация на рейс
Компания предоставляет возможность своим пассажирам, произвести регистрацию двумя способами:
- Онлайн регистрация возможна за 48 часов до начала полета по расписанию и останавливается за 40 минут. При необходимости регистрации на рейс через интернет, такая возможность появляется за 48 часов, но приостанавливается за час до вылета.
- Регистрация на самолет возможна в аэропорту отправления. Время начала регистрации, и ее окончания зависит от выбранного рейса и аэропорта. При перелете внутри страны, пассажирам рекомендовано приехать не менее, чем за 2 часа до вылета.
Стыковки
Учитывая то, что компания совершает не только внутренние рейсы, но и международные, пассажирам предоставляются услуги по стыковкам. Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо чтобы был билет, со всеми подтвержденными бронями и билетами. Пересадка на внутренние рейсы производится в аэропорту Кимпхо, а на рейсы международных перелетов — Инчхон.
В промежуточном аэропорту дополнительная регистрация не производится, можно сразу следовать на посадку.
Правила перевозки багажа
Вес багажа зависит от класса перелета пассажиров. В случае если пассажир летит эконом -классом, то в этом случае он может провести с собой до 23 килограмм. В случае если требуется перевозка багажа большим весом, то в этом случае придется за него доплатить. Но для данных пассажиров максимально возможный вес багажа составляет 32 килограмма.
При отправлении на рейсах в Европу, Ближний Восток, Африку, Океанию, пассажиры могут взять с собой багаж:
- Эконом-класс — 23 кг;
- Престиж-класс — 64 кг, но разделенного на две клади, вес каждой может составлять до 32 кг;
- Пассажирам первого класса возможно перевезти три клади по 32 кг каждая.
Кроме того, пассажир может взять с собой и ручную кладь, но максимальный вес ее может составлять не больше 12 кг.
Питание
На борту самолетов предоставляется питание. Предлагаются блюда из азиатской кухни. Многие пассажиры, которые пользовались услугами авиаперевозчика, отмечают, что одним из вкуснейших блюд на борту самолета является овощное рагу с соусом. В качестве второго блюда пассажирам предлагается традиционная корейская лапша.
Для вегетарианцев предлагает специальное меню. Каждый пассажир, может попробовать то блюдо, которое больше по вкусу ему.
Путешествие с детьми
Отправляясь в путешествие с детьми, можно заказать питание через систему бронирования на сайте компании. Если путешествуете с младенцем до года, то ему будет предложено детское питание, а также фруктовые соки. В случае если у малыша есть аллергические реакции на продукты, то можно детское питание взять с собой на борт.
На международных классах, предоставляется возможность воспользоваться люлькой.
При оплате детского места, пассажиру предоставляется отдельное детское кресло.
Каждый пассажир, может воспользоваться услугой «детская люлька». Для этого необходимо подойти на стойку регистрации и сообщить об этом регистратору.
Для смены подгузников, можно воспользоваться столиками, расположенными в туалетных комнатах.
Парк самолетов
Всего в компании 62 самолета Boeing разной модификацией. Учитывая то, что воздушные суда достаточно новые, все они снабжены мультимедийными развлечениями, на которых можно послушать музыку или поиграть в игры.
Авиапарк достаточно новый и стоит обметить, что надежный и безопасный.
Базовый аэропорт
Базовый аэропорт располагается в Сейле и называется Инчхон. Кроме того, у компании есть аэропорты Кимхэ и Чеджу.
Виды тарифов
Тарифы обслуживания зависят от купленного билета. Предлагаются эконом-класс, престиж-класс и первый класс. Каждый из классов подразделяется на дополнительные. Например: первый класс — Kosmo Suites, Kosmo Suites 2.0.
Все представленные классы отличаются по обслуживанию. Чем выше класс, тем большим наборов услуг может воспользоваться пассажир. Информацию о наличии услуг можно получить при бронировании на сайте компании.
Куда летают
Воздушные суда компании летают в 46 стран мира и 191 город. Среди наиболее востребованных направления являются:
- Направления в Россию. Полеты осуществляются в Иркутск, Москву, Питер;
- Страны СНГ — Ташкент, Киев, Баку;
- Местные направления — Сеул, Тэгу;
- Европа — Амстердам, Стамбул, Париж, Милан;
- Азия — Дели, Ханой, Бангкок;
- Америка — Чикаго, Нью-Йорк.
Бонусная программа
Бонусная программа SKYPASS разработана маркетологами компании. Бонусы пассажиры получают не от рейса, а от количества часов, проведенных на борту самолета. Программа доступна к использованию не только на местных рейсах, но ей можно воспользоваться и на рейсах Аэрофлота, в Эмиратах. Всего у программы три уровня, последний самый высокий и такие пассажиры пользуются перелетами на бесплатной основе.
Акции и скидки
Периодически компанией проводятся промо-акции. На июль 2018 года активных акций нет, но зато есть специальные предложения.
Пассажирам предлагается отправиться в полет из Владивостока в Бали, Бангкок, Пхукет по более выгодной стоимости. Билет оплачивается сразу в обе стороны.
Пользуясь услугами компании Корейские авиалинии, пассажир может быть уверен в безопасности полета и максимальном комфорте.