Одна из самых популярных авиакомпаний России ПАО «Аэрофлот» имеет достаточно развитую систему лояльности по отношению к свои постоянным клиентам. Одной из таких программ является «Аэрофлот-бонус». Она позволяет накапливать мили за перелёт, а потом осуществлять их обмен на авиабилеты.

Таким образом, авиакомпания мотивирует клиентов, которые хотя бы однажды воспользовались ее услугами, снова обратиться в «Аэрофлот», когда человеку снова понадобятся услуги авиаперевозки. Однако, в этой системе существуют и подводные камни, на которые нужно обращать внимание.

«Аэрофлот»

Описание услуги

Услуга «Мили» от «Аэрофлота» появилась в 2006 году. С тех пор правила менялись несколько раз, но это были не очень значительные изменения. Участником бонусной программы по начислению милей может стать любой пассажир любого рейса «Аэрофлота», достигший 12-летнего возраста. Для маленьких пассажиров до 12 лет в то же время предусмотрена детская программа «Аэрофлот Бонус Юниор».

По большей части это маркетинговая услуга, которая должна стимулировать желание участников пользоваться этой авиакомпанией, а также рекомендовать её свои друзьям и знакомым. При этом, услуга «Мили» предполагает получение этих баллов не только за пользование конкретно «Аэрофлотом», но и за пользование услугами фирм-партнеров, и таким образом купить мили «Аэрофлота». Партнерами авиакомпании являются различные отраслевые предприятия:

  • отели: Radisson, Azimut, Le club Accor Hotels, Novotel Sheremetyevo;
  • банки: Сбербанк, Альфа-банк, Citi, СМП банк;
  • рестораны — Novikov, Ginza project, Metropol;
  • магазины: Rendez-vous, SkyShop, Bosch;
  • интернет-магазины: Lamoda, kaligo.com, AliExpress.

Услуга «Мили»

Пользователь регистрируется в программе на сайте «Аэрофлота», сразу создаёт свою личную учётную запись, вводит личные данные типа фамилии и номера документа, удостоверяющего личность, затем по электронной почте получает ссылку для регистрации, активирует свою личную запись в «Аэрофлоте», дальше необходимо оставить заявку на получение карты.

В течение трёх месяцев по обыкновенной почте пассажир получает свою карту, и ей можно начинать пользоваться. При этом существует несколько уровней пользования милями:

  • серебряный уровень (за 25 полётных часов в год);
  • золотой уровень (50 полётных часов);
  • платиновый уровень (50 полётных сегментов класса бизнес).

Зарабатывая эти уровни, пассажир получает ещё больше бонусов и подарков, скидки. Его одним из первых информируют обо всех акциях, открытии новых направлений, дисконтах, новых партнерах, обновлении правил и другой полезной информации. В целом, услуга помогает экономить деньги, а также получать ещё больше удовольствия от полётов на самолёте.

Летные часы можно не только заработать, но и приобрести. Тот, кто покупает у «Аэрофлота» их, ничего не теряет, а за свои деньги приобретает отличную бонусную программу, которая в будущем наверняка сэкономит ему не один рубль. Программа предусматривает такую возможность. Она также разрешает подарить их другому лицу или просто передать в пользование. О том, как сделать это по всем правилам — далее.

Описание преимуществ данной услуги у компании «Аэрофлот»

Повышение класса обслуживания

Прежде чем изучить то, как подключиться к услуге авиакомпании «Мили», необходимо узнать, какие преимущества положены участнику, а какие плюсы эта акция даёт самой фирме.

Что касается «Аэрофлота», то для фирмы это в первую очередь повышение уровня лояльности клиентов, убеждение в том, что как можно больше людей знает об авиакомпании и акции, а также привлечение новых клиентов, и, следовательно, — дополнительная прибыль.

Преимущества для клиентов:

  • Возможность совершать премиальные полёты за накопленные мили.
  • Получение от «Аэрофлот» скидки не только на билеты, но и за пользование услугами фирм-партнеров в Москве и по России.
  • Использование для повышения класса обслуживания в самолёте.
  • Получение минимум 500 миль за каждый полёт.
  • Регулярное получение информации о самых актуальных скидках и программах «Аэрофлота».
  • Оплата отелей с начислением бонусов.
  • Пользование услугами центра «Аэрофлот Бонус» для каждого участника программы.
  • Быстрый набор за путешествие повышенным классом (бизнес или комфорт).
  • Получение специальных подарков в ходе различных акций.

Накопленные мили можно использовать в любой момент, если их хватает на оплату билета.

Обратите внимание! Нельзя получить стопроцентную скидку на полёт — какую-то часть денег, а также топливный сбор всё равно придётся выплатить.

Присоединение к программе — это отличный шанс увеличить количество перелетов в своей жизни, при этом ещё и сэкономив денежные средства.

Важно! Если пассажир не потратил накопленные мили своевременно, то они попросту сгорят

Подробное описание способов приобретения миль

Предоставляются в различном виде и бонусы от «Аэрофлота» — как получить их? Вариантов их накопления предостаточно.

Обратите внимание! Для начала стоит уяснить, что по правилам авиакомпании, продавать мили «Аэрофлота» строго запрещено, и такой способ передачи их во владение другому человеку расценивается, как мошенничество. При этом, согласно пункту 4.1.17 правил авиакомпании, относительно приобретения миль, передавать свой Miles в пользование другому лицу разными способами можно.

Наиболее популярный способ передачи — премиальный билет. Передавать можно и право на премиальную исключительную возможность повышения класса обслуживания в самолёте, но не более 10 раз за календарный год. При этом, это ограничение распространяется только на владельцев серебряных карт, для золотых и платиновых клиентов никаких лимитов нет.

Кроме вышеописанных способов приобретения и продажи миль, не существует никаких других законных способов. Если в интернете находится предложение вроде «продам мили «Аэрофлота»» или «куплю бонусную карту», то стоит сразу понимать, что, скорее всего, это мошенники. Все биржи по продаже миль, их обмену между людьми незаконны.

Способы обмена миль

Премиальный билет

Существует несколько основных вариантов обмена миль:

  • Премиальный билет. С персонального счёта снимаются мили за перелёт, конвертируются в деньги и часы полёта.
  • Повышение класса полёта. Выше можно стать только на один уровень, то есть, например, с эконома до комфорта. Резко перепрыгнуть через класс нельзя, и авиакомпания может легко это проверить. Приобретаемый в конечном счёте билет должен соответствовать всем прописанным правилам, в противном случае перевозчик имеет право не пустить пассажира на борт.
  • Партнерская программа. Товар, работа или услуга от фирм-партнёров, получаемая в результате списания бонусов с личного счёта, а также стимулирующая их восстановление тем или иным образом. Восстановить бонусы можно, например, проживая в гостинице, которая является партнёром «Аэрофлота». И не важно, в каком городе она расположена: Москва, Санкт-Петербург или Лондон.

Обменять мили может только лично владелец бонусной карты или, например, его представитель.

Обратите внимание! Для того чтобы снять необходимую сумму денег со счёта «Мили», необходимо убедиться в том, что милей накопилось уже достаточно, чтобы можно было начислить их в качестве обмена за выбранную услугу или перелёт.

Как подарить мили третьему лицу

Справедливости ради, каждый участник программы «Мили» имеет полное право перевести свои мили другим людям, например, в качестве подарка. Для этого необходимо знать свой индивидуальный номер, а также бонусный счёт человека, которому и переводятся деньги.

Как узнать номер участника «Аэрофлот» бонус? Чтобы сделать это, необходимо в личном кабинете на сайте «Аэрофлота» необходимо зайти в «Офис карты» и ввести номер бонусной карты, пароль или логин. Узнав всю эту информацию, любой желающий наверняка захочет и легко сможет осуществить передачу миль. Восстановить их обратно вряд ли получится.

Описание работы бирж милей

Биржа милей предлагает посмотреть на то, в каком положении находятся, например, всё остальные игроки на бирже, конкуренты, а также продавцы. Если кто-то пишет, что биржевая система становится всё сложнее, значит, так оно и есть. Каждый продавец устанавливает цену или натуральный обмен на свои мили. Например, кто-то отдаёт мили за деньги, а кто-то — бонусы в других фирмах или промокоды на различные акции. Однако, в таких ситуациях имеет смысл проверить, не являются ли объявления типа «продаю мили» обманом, что также осень вероятно.

Бонусные программы

Можно расплачиваться в отелях

К бонусным программам относят взаимодействие «Аэрофлота» с различными магазинами, авиакомпаниями, сервисами по доставке и так далее.

Основные бонусные программы связаны с:

  • ресторанами;
  • отелями;
  • магазинами.

«Аэрофлот» очень внимателен к своим клиентам. Он регулярно организует скидки и спецпредложения в честь дня рождения клиента. Особое отношение в бонусных программах существует и по отношению пенсионерам, студентам, детям.

Способы узнать количество милей

На сегодняшний день существуют два основных варианта:

  • Зарегистрироваться на сайте, завести личный кабинет и увидеть отраженный в специальном окне.
  • Через колл-центр — позвонить сотруднику и объяснить ему, что необходимо клиенту и, наконец, получить свои заслуженные деньги.

Описание работы личного кабинета «Аэрофлота»

Личный кабинет на официальном сайте «Аэрофлота» имеет очень широкий функционал:

  • бронирование перелетов;
  • начисление бонусов;
  • возможность появления новых контактов;
  • табло в режиме онлайн;
  • регистрация в режиме реального времени.

Он позволяет использовать мили по полной программе, совершать полёты в высшем классе, а также легко получать самые лучшие предложения, новостную рассылку и так далее. Сначала в личном кабине необходимо зарегистрироваться с помощью электронной почты или номера телефона. Заполнив всю анкету, пользователь получает СМС-подтверждение, а затем может свободно начинать пользоваться бонусом по полной программе.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Какие типы миль существуют? В зависимости от суммы накоплений, можно стать серебряным, золотым и платиновым владельцем карты. Разумеется, главную роль здесь играет продолжительность каждого полёта на самолёте.
  • Как можно побыстрее накопить мили? Продолжительные полёты, которые осуществляются именно «Аэрофлотом».
  • Зачисляются ли мили за все-все перелёты этой авиакомпанией или есть исключения? Любой перелёт стоит определенное количество миль. Кроме того, акция действует и с компаниями-лоукостерами, которые являются партнерами «Аэрофлота».

Накопление миль — это вовсе не бесполезное занятие, как может казаться на первый взгляд. В будущем — это настоящая экономия, а также повышение уровня своих путешествий, поэтому этой системой лучше не пренебрегать, а наслаждаться.