С 1999 года авиаперевозчик «Аэрофлот» проводит программу лояльности для тех, кто совершает перелеты с этой компанией. Каждому, кто проходит регистрацию в системе, предоставляется доступ к «Аэрофлот личный кабинет» с бонусным счетом. За каждый перелет начисляется определенное число милей. Потратить их можно на другие путешествия с компанией или на оказание услуг авиакомпанией или ее партнерами, как в России, так и за рубежом.
Содержание:
Регистрация в персональном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в системе, требуется зайти на официальный сайт по адресу, выбрать вкладку «Вступить в программу», а затем окно «Стать участником». Откроется регистрационная форма, в которой вводится адрес электронной почты, фамилия, имя пассажира, дата рождения и контактный номер телефона. Далее пользователь подтверждает, что он не робот. И нажимает кнопку «Аэрофлот бонус регистрация».
На номер телефона, указанный пользователем, придет смс с кодом подтверждения. Его вводят в появившуюся форму. После регистрации откроется доступ к личному кабинету, пассажир становится полноправным участником программы.
Также регистрация доступна по временной карте, найти которую можно в офисах продажи билетов или в журнале, выпускающемся компанией. В этом случае действовать следовать также. Пассажир заходит на тот же сайт, но выбирает «Активировать временную карту». Вводит необходимую информацию и становится участником программы.
Как правильно ввести информацию о себе
Требуется вводить только действующий номер телефона и адрес электронной почты в Аэрофлот мили официальный сайт, так как завершить процедуру регистрации без подтверждения не представляется возможным. Личные данные пассажира вводятся на латинском языке. Если есть загранпаспорт, можно посмотреть в нем, как правильно написать.
Система предложит ввести пароль для доступа в личный кабинет. Он должен состоять:
- 8 и более символов;
- 1 буква маленькая;
- 1 буква большая;
- 1 цифра.
Далее пароль повторяют. Пассажир должен внимательно отнестись к введению пароля, если в повторе он не будет совпадать с оригиналом, система не завершит регистрацию. Далее выбирается секретный вопрос, на который пассажир сможет ответить. Это может быть имя подруги или название любимого фильма, но не короче пяти знаков.
Как перейти в персональный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет, пользователь должен перейти на официальный сайт авиаперевозчика, расположенный по адресу. Выбирается вкладка «Вступить в программу». Открывается доступ к личному кабинету. Необходимо ввести логин и пароль, которые перед этим пользователь создал.
Если пароль был забыт, пассажир должен ввести номер карты, которая была выдана или email, а также фамилию, как на карте. Имя и отчество вводить не требуется. Если подключена услуга «СМС-информирования», новый пароль придет на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
Программа для самых маленьких пассажиров. Её преимущества
Система «Аэрофлот бонус Юниор» предназначена для маленьких пассажиров компании. Возрастное ограничение от 2 до 12 лет. Ребенку выдается карточка, которая в дальнейшем, после 12 лет, будет заменена на взрослую.
Зарегистрировать ребенка необходимо через родителя или опекуна. Указывается номер свидетельства о рождении или загранпаспорта. Если необходимо в дальнейшем изменить регистрационные данные, производится это только после личной подписи опекуна ли родителя. По программе «Аэрофлот бонус» регистрация нового пользователя производится на официальном сайте перевозчика.
Проверка бонусного баланса
Чтобы накопить единицы, пассажир должен на сайте «Аэрофлот» пройти регистрацию в личном кабинете, а затем:
- Совершать перелеты с компанией «Аэрофлот».
- Набирать баллы у партнеров бонусной программы — за потраченные денежные средства в банке, на аренду транспортного средства и на иные услуги.
- Пользоваться продуктами банков-партнеров акции, например, Сбербанка.
- Бронировать отели.
Баллы начисляются на индивидуальный счет пассажира. Запрещена их покупка или продажа. Исключение — программа «Перевод», когда пользователь имеет право на перевод, но не чаще 10 раз в год. Если серебряная карта или золотая, лимита нет.
Количество единиц, которые пассажир получит за перелет, зависит от расстояния между конечными точками, измеренными в милях. Вычислить можно на апгрейде в личном кабинете. В том случае, когда длина маршрута менее 500 милей, на бонусный счет все равно поступит 500 баллов.
Для того, чтобы не выбыть из программы лояльности, требуется совершать перелеты не меньше 1 раза в 2 года. В противном случае, все баллы сгорят.
Для проверки счета можно воспользоваться официальным сайтом «Аэрофлот» во вкладке «личный кабинет вход». На главной странице имеются данные о количестве баллов и о последних начислениях. Если подключена услуга «СМС-информирование», требуется отправить на номер +7 (985) 223-55-55 запрос «01».
Карта «Аэрофлот Бонус» — что это? Серебряная, золотая и платиновая карты
Бонусная карта компании «Аэрофлот» — это документ, подтверждающий, что пассажир участвует в программе. Ее необходимо предъявлять каждый раз перевозчику или партнерам, чтобы произошло начисление баллов.
Временную карту можно получить в бортовом журнале «Аэрофлот», в офисах продаж тикетов или у партнеров. Она имеет только номер, требуемый при регистрации. Постоянная карта высылается участнику программы по почте после того, как на его счету будет не менее 2000 баллов — можно проверить в персональном кабинете. Карта имеет личный номер, личные данные пассажира и срок действия.
Каждому доступна услуга повышения статуса и, соответственно, получения дополнительных преимуществ по программе «Аэрофлот спецпредложения». Имеется 3 статуса: серебряная карта, золотая и платиновая. Чтобы получить одну из них, необходимо накопить определенное число баллов на счету за 12 месяцев.
Серебряная карта
Серебряный уровень от «Аэрофлота» получают участники, которые накопили 25 тыс. миль или 25 полетных сегментов. Сегмент — это маршрут из одной точки в другую. Карта дает право на дополнительное место для багажа и внеочередную регистрацию на рейс.
Золотая карта
Такая карта доступна участнику, накопившему 50 тыс. миль или 50 полетных сегментов. Дополнительно пассажир получает 2 места бесплатного багажа, премиальный билет за двойное число миль, гарантию бронирования билета, доступ к лаунж зоне в бизнес зал и внеочередную регистрацию на рейс.
Платиновая карта
Она доступна пассажиру, который смог накопить 125 тыс. миль или 50 полетных сегментов. Участнику программы доступен консьерж-сервис, участие в программе лояльности многих элитных магазинов и отелей, доступ к залам повышенного комфорта и с бесплатным проходом еще одного гостя. Также обладатели платиновой карты могут занимать два места багажа и комфортное кресло в Space+.
Как сохранить и использовать бонусы
Чтобы мили не аннулировались, необходимо совершать перелеты не реже 1 раза за 2 года. Если пассажир не летает рейсами этого перевозчика, а использует только накопление бонусов при помощи партнеров, баланс также сгорит.
За мили можно получить:
- бесплатный билет;
- забронировать отель за мили;
- перевести мили другому участнику;
- пожертвовать мили на благотворительность;
- получить подарок из каталога премий;
- получить элитный статус в программе или повысить его;
- улучшить класс обслуживания.
Программа «Аэрофлот бонус» и «Бонус Юниор» позволяют не только значительно сэкономить на перелетах для своих корпоративных клиентов, но и получить комфортный сервис в лучших сферах услуг по демократичной цене. Пассажир должен постоянно совершать перелеты с компанией, чтобы мили не сгорели. В личном кабинете участника программы можно посмотреть счет, а также предложения от партнеров акции. Перевозчик «Аэрофлот» имеет партнеров авиакомпании по милям по всему миру.