Каждый человек, пользующийся услугами авиакомпаний, знает, как важно выбрать место, в котором время перелёта будет проходить с максимальным комфортом. Не всегда приносит удовольствие перелёт на кресле со спинкой, которая не откидывается, или возле стенки у иллюминатора, который попросту отсутствует.

Благодаря развитию технологий сейчас любой из пассажиров имеет возможность получить билет на рейс через специальные онлайн-сервисы, предоставляемые к пользованию авиакомпаниями, среди которых и компания «Аэрофлот».

Немного об «Аэрофлоте»

Начало существования датируется 1993 годом. За всё то время, что компания предоставляет свои услуги не только в России, но и по всему миру, она прошла тернистый путь становления одной из самых крупных и успешных авиакомпаний по всему земному шару.

«Аэрофлот» – крупнейшая Российская авиакомпания

Многомиллионные положительные отзывы, репутация, созданная годами, – именно по этим причинам клиенты видят в «Аэрофлоте» не только потенциальную компанию, производящую перевозки, они нуждаются в использовании именно её услуг.

Посадка на рейсы проходит как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Для перелётов доступны следующие пункты прибытия:

  • Северная Африка (страны данного сегмента);
  • Восточная Европа;
  • Ближний Восток;
  • Азия.

Зарегистрироваться на международные рейсы «Аэрофлота» можно в Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), а также в других крупных городах России. Регистрация на рейс в Пулково и Шерементьево может быть проведена при помощи онлайн-сервиса, о чем подробно будет рассказано далее.

Инструкция по оформлению на рейс «Аэрофлота» при помощи онлайн-сервиса

Обратите внимание! Единственным ограничением на пути регистрации на рейс через онлайн-сервис может стать лишь отсутствие интернет-соединения.

В компании «Аэрофлот» регистрация онлайн на рейс проходит очень просто. При прохождении процедуры официальной регистрации на рейсы «Аэрофлота» необходимо принять во внимание, что:

  • Регистрация и оплата возможны за 6 часов до отправления самолёта, но никак не позже.
  • Каждый самостоятельно вносит все данные о предстоящем перелёте (выбирает место, указывает количество пассажиров, летящих по одному билету). Пассажир сам отвечает за предоставленную информацию об условиях перелёта.
  • При заполнении форм ввода используются латинские буквы и данные, имеющиеся в загранпаспорте гражданина.

Если пассажир желает получить билет на рейс при помощи онлайн-сервиса, ему требуется:

  1. Зайти на сайт, предоставляющий услуги по онлайн регистрации пассажиров на рейс.
  2. Заполнить информацию о дате: число, месяц перелёта, также указывается время.
  3. После для продолжения процесса регистрации потребуется ввести информацию в специальное поле.
  4. Следует внимательно ознакомиться со всеми условиями регистрации на рейс, а также условиями возможного отказа от перелёта по заранее забронированному билету.

Изображение официального сайта с указанием нужных переходов

По завершении процесса регистрации пассажир получает бланк, в котором следует подтвердить проведённую процедуру бронирования. Компания высылает документ, включая в него все сведения о предстоящем перелёте.

Что касается оплаты рейса, то можно воспользоваться следующими сервисами, предоставляющими соответствующие услуги:

  • банковской картой;
  • онлайн-сервисом «Яндекс.Деньги»;
  • произвести оплату в любом салоне связи;
  • онлайн-сервисом Webmoney;
  • при помощи Киви-кошелька;
  • также оплатить перелёт возможно непосредственно в офисе самой компании.

Обратите внимание! Если пассажир собирается оплачивать билет последним из предложенных выше способов, то к сумме за билет будет добавлена комиссия за использование услуги по оформлению билетов через офис авиакомпании.

Время, отведённое под процедуру оплаты по завершении регистрации, составляет сутки. Процесс оплаты остаётся возможным до промежутка времени, который составляет 6 часов до вылета самолёта из аэропорта. После все финансовые операции, касающиеся перелёта и билетов, соответственно, будут неосуществимы.

Как только клиент произведёт оплату, на его почтовый ящик будет выслан билет. Он должен находиться с ним во время посадки на рейс (предъявляется вместе с паспортом).

Выбор места

Далее будет рассмотрено, как выбрать удобное для перелёта место в соответствии с существующими категориями.

Одними из самых комфортных мест обычно считают места возле иллюминаторов. В «носу» самолёта обычно размещают пассажиров с детьми. Идеальным вариантом для взрослых и молодых будет расположиться на местах в хвосте самолёта. В частности, места в хвосте отличаются своим неполным заполнением, ввиду чего для пассажира достаточно свободы: можно расположиться при желании сразу на нескольких креслах.

Схематическое изображение салона самолёта со свободными и занятыми местами

Родителям с пассажиром слишком маленького возраста лучше всего выбрать место возле выхода. Всегда есть возможность выйти в туалет, вытянуться. Также пассажиры с этих мест обычно находятся в рядах тех, кто первым оказывается на трапе во время приземления самолёта. Теперь необходимо узнать, как же осуществить выбор места при помощи онлайн-сервисов.

Чтобы получить место на борту самолёта от компании «Аэрофлот», пассажиру необходимо пройти поэтапную регистрацию:

  1. Перейти в раздел «Онлайн-сервисы» на официальном сайте авиакомпании, выбрать способ регистрации онлайн.
  2. Сразу, как только будет куплен билет, присвоится особый код, по которому забронирован билет. Он вводится в специальное поле, которое откроется немного времени спустя.
  3. Обязательно следует указать свою настоящую фамилию (для этого используются латинские буквы). Вся предоставленная пассажиром информация будет использована при проведении процедуры в дальнейшем.
  4. Обязательно следует указать пассажира, удостовериться в корректности его данных. Далее в специальных формах отметить некоторые пункты галочками.
  5. После можно приступать к выбору места, на котором будет совершён перелёт. Требуется зайти в раздел «Выбрать место». Здесь будет представлена схематическая карта салона самолёта со всеми возможными посадочными местами. (Некоторые из мест могут быть заблокированы ввиду того, что их уже заняли или по причине предназначения для особой категории пассажиров: как правило, места в носу самолёта предоставляются пассажирам с детьми.) Далее необходимо выбрать свободное место и нажать на кнопку «Сохранить».

По завершении основной процедуры (после указания собственного адреса электронной почты) гражданину, проходящему регистрацию, будет выслан посадочный талон, который потребуется распечатать в формате А4.

Важно! В случае, если не имеется возможности распечатать талон дома, то всегда можно воспользоваться специальным терминалом, который предназначен для проведения процедуры регистрации самостоятельно (соответственно, если такой имеется на месте отправления рейса). В ином случае всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам, которые помогут распечатать талон.

Квитанция, которую требуется распечатать

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс «Аэрофлота» имеет некоторые нюансы. Возможные исключения при прохождении процедуры онлайн регистрации:

  1. Исключением при регистрации выступает любой чартерный рейс, который производится от компании «Россия» в случае, если начало номера билета представляет собой комбинацию цифр «195».
  2. Регистрация через онлайн-сервис также является невозможной в случае, когда рейсы идут совместно, но при этом компания Аэрофлот» не выступает в роли основного перевозчика.
  3. Следующие пункты отправления также ограничивают возможность зарегистрироваться на рейс при помощи онлайн-сервисов: Атырау (GUW), Бейрут (BEY), Бухар (BHK), Бургас (BOJ), Варна (VAR), Дамаск (DAM), Душанбе (DYU), Каир (CFI), Костанай (KSN), Лиссабон (LIS), Мале (MLE), Махачкала (MCX), Париж – Орли (ORY), Пусан (PUS), Римини (RMI), Саратов (RTW), Сплит (SPU), Тегеран (THR), Тиват (TIV), Ульяновск (ULY), Ханты-Мансийск (HMA), Харбин (HRB), Шымкент (CIT).

Дополнительная информация для пассажиров

Проведение процедуры самостоятельной регистрации онлайн в Пулково или другом аэропорте остаётся возможным в течение суток до вылета. Заканчивается она за 45 минут до выхода самолёта из аэропорта. Есть рейсы, регистрация на которые заканчивается за 1 час до вылета: в основном это рейсы из крупных городов Соединённых Штатов Америки.

Регистрируясь на рейс авиакомпании «Аэрофлот» через онлайн-сервисы, пассажир не имеет возможности осуществить заказ спецпитания. Следует это сделать тогда, когда оформляется билет через онлайн-сервисы. Для решения данной проблемы имеется возможность получить консультацию по предоставленным контактным номерам компании.

В случае если у пассажира отсутствует багаж, он может немедленно приступать к процессу досмотра перед тем, как попасть на борт судна. Информация о пункте досмотра будет находиться на информационном табло.

Важно! Если пассажиру вдруг потребовалось изменить место, заранее забронированное, то в этом нет большой проблемы. Предварительно пройдя процесс авторизации, можно изменить своё ранее выбранное место, зайдя в раздел «Изменить место». Безусловно, будет предоставлен уже другой посадочный талон, который также требуется распечатать.

Если появилась нужда сдать билет, то это можно осуществить в кассе «Аэрофлота». Там имеется возможность сдать билет согласно тому тарифу, который был выбран пассажиром ранее при бронировании. Лучше всего проводить процедуру сдачи перед вылетом.

Самолет компании «Аэрофлот»

В случае, когда человек, летящий рейсом «Аэрофлота», входит в состав участников бонусной программы, то он может внести информацию, имеющуюся у него на карте, в специально отведённое для этого поле.

Если при перелёте пассажир перевозит животных, которые требуют соответствующего обслуживания, то ему запрещается оформлять билет на рейс через официальный сайт авиакомпании. Регистрацию следует пройти в кассе, расположенной в здании аэропорта.

Компания «Аэрофлот» – один из лидеров авиаперевозок в мире. Сотрудники компании делают всё возможное, чтобы удерживать лидирующие позиции и сделать приобретение билетов, посадку на рейс и перелёты максимально комфортными для пассажиров. Сервис aeroflot.ru делает регистрацию на рейс очень лёгкой и быстрой.