Основное направление деятельности немецкой авиакомпании «Hahn Air», базирующейся в аэропорту Дюссельдорфа — продажа авиабилетов других авиалиний через свою систему (под собственным брендом), и другое направление — перевозка пассажиров. Авиаперевозчик-лоукостер является дочерней компанией «Saspo Holding GmbH» с головным офисом в Драйайхе. У него имеются соглашения, подписанные с более чем 300 партнерами по воздушным перевозкам. Также он является чартерным перевозчиком на заказ vip-пассажиров.
Содержание:
Общая информация
Авиакомпания «Hahn air» была основана в 1994 году с базой в аэропорту Франкфурт-Хан, чартерные авиаперевозки начала совершать в 2004 году. С каждым годом «Хан эйр» заключала все больше соглашений по перепродаже билетов других перевозчиков, и на данный момент является лидером по непрямой продаже билетов, и оказывает свои услуги по предоставлению авиа, ж/д билетов и билетов на шаттлы в 190 странах мира. Пассажиропоток составляет несколько миллионов человек в год, пользующихся билетами «Hahn Air HR-169».
Коды международной классификации:
- код ИАТА — «HR»,
- Код ИКАО — «HHN ».
Адрес: An der Trift 65, 63303 Dreieich, Germany.
Контактные данные:
- телефоны: +49 61 03 73 31 200, +49 61 03 73 31 129 (регулярные рейсы), +49 21 14 21 60 366(7) (чартерные рейсы)
- «Хан эйр» авиакомпания, официальный сайт.
Режим работы: круглосуточно.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс «Ханэйр» доступна несколькими способами:
- В аэропорту, на стойке регистрации. Прибыть необходимо за 2,5 часа до вылета. Для регистрации на рейс необходимо предъявить действующий паспорт, на который был приобретен авиабилет и посадочный талон (если распечатан заранее).
- Онлайн регистрация не происходит непосредственно на сайте «Hahnair», так как, чаще всего, пассажир получает билет другого перевозчика через «Хан». Онлайн регистрация на сайте партнера возможна за 24 часа до вылета. Для регистрации необходимо зайти на сайт авиакомпании, которой летит пассажир, выбрать вкладку, где необходимо ввести полетные данные и данные пассажира: фамилию и имя заглавными латинскими буквами, номер билета, выбрать направление, номер рейса. После всех процедур, выбрать место и ждать, когда на указанную электронную почту придет посадочный талон, который необходимо распечатать для предъявления в аэропорту. Также посадочный талон можно распечатать на официальном сайте авиакомпании «Hahn air».
- Возможна регистрация на мобильном устройстве. Чтобы ее пройти, необходимо удостовериться на сайте перевозчика, возможна ли она, скачать приложение на мобильное устройство и пройти вышеуказанные этапы регистрации.
Правила регистрации:
- После онлайн регистрации можно пройти сразу на паспортный контроль и к выходу, если пассажир путешествует без багажа.
- При путешествии с багажом, его необходимо зарегистрировать и сдать, кроме ручной клади.
Прибыть к выходу на посадку необходимо за 40 минут до вылета.
Стыковки
Условия стыковочных рейсов можно уточнить на сайте перевозчика. Некоторые авиакомпании предоставляют своим клиентам бесплатное питание и проживание в отеле или место для ночевки в специальной капсуле в период стыковки более 8 часов. При перелете по единому билету, багаж выдается в конечном пункте. Об отеле нужно позаботиться не менее чем за месяц до вылета, но если пассажир летит бюджетными авиалиниями, на дополнительные бесплатные услуги в аэропорту рассчитывать не стоит.
Правила перевозки багажа
Стандартные нормы провоза багажа. Максимальный размер зарегистрированного багажа — до 158 см. Вес багажа: от 20 до 23 кг, совместный багаж пассажиров, путешествующих вместе (1 чемодан на двоих), может иметь вес до 32 кг. Для пассажиров, путешествующих бизнес классом, вес одного багажного места устанавливается до 32 кг.
Максимально допустимый вес ручной клади — 7-8 кг, габариты — 55*40*20 (115 см).
Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно на указанные на сайте реквизиты. Детские коляски можно провозить бесплатно и сдавать непосредственно перед входом в самолет. На стойке регистрации на коляску наклеивают багажные бирки.
Питание
Питание на борту предоставляется в зависимости от авиакомпании-перевозчика. Для детей до двух лет разрешается брать на борт детское питание и детские смеси. На некоторых авиалиниях предусмотрен заказ отдельного детского меню для младенцев и детей постарше.
Путешествие с детьми
Способы путешествия младенцев до двух лет:
- Младенец путешествует на руках у одного из родителей, пристегнутый дополнительным ремнем безопасности.
- В специальной люльке, на отдельном месте. Услуга предоставления люльки обычно доступна при длительных перелетах и путешествии в бизнес классе в некоторых самолетах. Наличие мест, где можно установить люльку, подтверждается сразу при бронировании. Есть условия, при которых нельзя использовать люльку: турбулентность, взлет и посадка.
Детям после двух лет требуется отдельное место.
Парк самолетов
Парк собственных самолетов у авиакомпании небольшой — несколько бортов, которые обслуживают только одно направление и совершают полеты на заказ. Компактные самолеты «Cessna» вмещают до 8 пассажиров. Машины узкофюзеляжные и маневренные, легкие в управлении, что позволяет преодолевать большие расстояния при условии повышенной безопасности полетов. В авиапарке имеются лайнеры следующих моделей: «Citation Sovereign» и «Cessna Citation CJ4».
Базовый аэропорт
Авиакомпания базируется в большом и современном аэропорте Дюссельдорфа. Это один из крупнейших авиационных узлов, принимающий и отправляющий до 30 млн. человек в год, в том числе, в Москву и Санкт-Петербург. Объект имеет удачное расположение — в 7 км от города.
Код IATA — «EDDL», код ICAO — «DUS».
Адрес: Flughafen Düsseldorf GmbH, Postfach 30 03 63, D — 40403 Düsseldorf, Germany.
Телефоны: +49 211 66 66 (справочная)
В аэропорту есть бесплатные и платные услуги для клиентов.
Бесплатные:
- комната матери и ребенка;
- информационные табло, стойки регистрации;
- tax free.
Платные:
- упаковка багажа;
- камеры хранения;
- vip-обслуживание;
- кафе и рестораны.
Виды тарифов
Информацию о тарифах можно уточнить на сайте или на сайте оперирующего перевозчика, в зависимости от предлагаемых тарифов, забронировать места на рейс.
Основные направления перелетов
К концу 2016 года авиакомпания обслуживала одно постоянное направление: воздушное сообщение между Люксембургом и Дюссельдорфом, в апреле 2018 года появилось еще одно направление: Дюссельдорф — Пальма-де-Майорка. Чартерные перевозки и перевозки бизнес классом осуществляются по предварительному бронированию. Все остальные направления — это рейсы различных авиакомпаний в любую точку мира: Европа, Америка, Новая Зеландия, Бразилия, Африка, Мексика и другие.
Бонусная программа
В качестве бонуса, пассажиры компании получают бесплатную страховку на случай банкротства одного из перевозчиков, продажу билетов на рейс которого совершил «Ханэйр».
Акции и скидки
Деятельность авиакомпании охватывает большой объем перевозок, заключено множество контрактов с авиаперевозчиками и турагентами. Компания и дальше планирует расширять сферу присутствия на рынке авиационных и туристических услуг.
* Важно: по скидкам и акциям необходимо уточнять актуальную информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=neriV-NSfmY