Турецкая авиакомпания «Атлас Глобал» до 2015 года носила название Atlasjet. Она занимается перевозками путешественников на систематических и постоянных рейсах. Основные направления — внутри страны, в Россию, Азию и по странам Европы. Так как поток туристов из России в Турцию намного больше, чем, например, в Грецию (авиакомпания «Астра»), многие сотрудники «Атлас Глобал» говорят на русском языке, что позволяет быстрее решать возникшие проблемы.
Содержание:
Описание
Код: ИАТА — КК, ИКАО — KKK, цифровой — 610.
Позывной — ATLASGLOBAL.
Адрес: Atlasglobal Headquarters, Şenlikköy Mah, Yeşilköy Cad, No 9 / A Florya Bakırköy Istanbul, Turkey.
Представительство в Набережных Челнах: Набережно-челнинский проспект, 54, 1 этаж.
Телефон: +90 850 222 0000, +90 212 398 0600, +90 212 465 5364, +90 212 663 2000
Факс: +90 212 663 2751.
E-mail: admin@atlasjet.com; customer@atlasglb.com; info@atlasglb.com.
Телефон представительства в Российской Федерации: 8 800 555 5077, +7 855 225 0000 (Нижнекамск), +7 855 225 0000 (Набережные Челны).
Регистрация на рейс
Онлайн регистрация на рейс имеет следующие преимущества:
- выбор места по индивидуальным предпочтениям;
- регистрация доступна в любое время;
- возможность организовать путешествие вместе с друзьями и родными;
- регистрация онлайн доступна до начала регистрации в аэропорту;
- не требуется приезжать в аэропорт за несколько часов до вылета самолета.
Atlas Global авиакомпания проводит регистрацию в три шага на сайте:
- Заполнение формы, где указывается рейс, дата вылета, личные данные пассажира, летящего с этим перевозчиком.
- Оплата заявки посредством банковской карты или онлайн-кошелька.
- Получение и распечатка талона.
В турецких аэровокзалах имеются специальные терминалы, в них пользователь может активировать тикет для посадки в самолет. В автомате вводится номер билета, информацию о рейсе и личные данные пассажира.
Также пройти регистрацию можно в здании аэровокзала около стоек. Для этого необходимо приехать в требующийся аэропорт за 3 часа до вылета. Далее турист проходит паспортный контроль, сдает багаж и переходит в зону досмотра. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, посадка — за 15 минут.
Воспользоваться этим видом онлайн услуг может каждый пассажир за исключением:
- беременных женщин в 3 триместре;
- детей до 16 лет, которые осуществляют перелет без родителей или законных опекунов;
- пассажиров, у которых наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем;
- пассажиров, летающих с ребенком до двух лет, не покупая для него отдельного тикета.
Услуги для пассажиров
Турецкая авиакомпания заботится о своих пассажирах. Во время стыковки, а также, когда вылет самолета по каким-либо причинам задерживают более чем на 2 часа, администрация предоставляет:
- два бесплатных звонка по телефону;
- доступ к электронной почте;
- один прием пищи, а также холодные и горячие напитки;
- заселение в отель, если задержка ожидается более чем на сутки;
- транспортное средство, которое доставит пассажиров от и до отеля.
Правила перевозки багажа и ручной клади
Если пассажир летит эконом-классом, в салон самолета ему разрешено пронести не более 8 кг ручной клади, при этом она должна вписываться в габариты 25×45×56 см. Тариф бизнес-класса предполагает транспортировку туристом двух единиц ручной клади с той же массой и размерами.
Что касается чемоданов, все зависит от тарифа и города, куда совершает рейс самолет.
«Атлас Глобал» авиакомпания на официальном сайте размещает информацию о нормах провоза багажа в зависимости от класса. Турист, совершающий перелет внутри страны по тарифу «Эконом» имеет право перевозить багаж массой до 20 кг, для бизнес-класса — 30 кг. Та же масса доступна для транспортировки в Кипр. Путешественники, совершающие перелет в другие страны по «Эконом» тарифу могут взять на борт до 30 кг, бизнес-класс — до 40 кг. При перелете в Кувейт турист по «Эконом» программе может взять чемоданы массой не более 40 кг, для бизнес-класса — до 50 кг.
Авиакомпания участвует в программе лояльности «Атласмайлс». Независимо от того, каким классом летит путешественник, в зависимости от типа карты он может осуществлять провоз дополнительных килограмм:
- серебряная карта — дополнительно 5 кг к норме;
- золотая карта — дополнительно 10 кг багажа;
- платиновая карта — дополнительно 15 кг багажа.
Пассажиру турецких авиалиний доступно дополнительное место багажа для хрупких объектов и инвалидных колясок. Услугу требуется бронировать как минимум за сутки. Хрупкие предметы перевозятся за отдельную плату, вес не должен превышать 75 кг. Инвалидная коляска транспортируется бесплатно, если имеется медицинская справка, что этот объект необходим путешественнику.
Питание на борту
Для пассажиров авиакомпании «Атлас» бизнес- и эконом-класса предусмотрено бесплатное питание на борту. Дополнительно путешественникам бизнес-класса предлагают алкогольные напитки. Меню изменяется каждые 10 дней.
На некоторых дальних рейсах работает шеф-повар, который на борту готовит изыски не только турецкой, но и других кухонь мира.
Если по каким-либо причинам путешественник не может употреблять в пищу блюда, имеющиеся в меню, за двое суток до вылета он может согласовать питание на борту с администрацией аэрокомпании.
Информация для пассажиров с детьми
Ребенок до двух лет летит на коленях одного из родителей. При этом ему покупается билет со скидкой до 90%. На одного родителя или опекуна — один ребенок.
Если покупается билет на отдельное место для ребенка до двух лет, обязательно должна быть бронь на взрослого.
Турецкая авиакомпания не предоставляет гамаков и люлек для детей. Возможна организация на борту питания для малыша. Для этого требуется связаться с администрацией «Атлас Глобал» за двое суток до предполагаемой даты вылета.
Родителям авиакомпания перевозчик «Атлас» разрешено проносить на борт детское питание и сцеженное молоко матери в неограниченных количествах.
Детская коляска относится к категории «багаж» и должна сдаваться перед полетом, брать в салон запрещено. Ее масса не учитывается при расчете массы основного багажа.
Авиапарк компании
Организация располагает следующими типами самолетов, перевозящих пассажиров:
- Airbus A 319-100 — 4 штуки. Пассажировместимость — 120 человек.
- Airbus A 320-200 — 10 штук. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе в салоне размещаются до 150 пассажиров.
- Airbus A 321-100 — 5 штук. Предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок.
- Airbus A 321-200 — 12 штук. Пассажировместимость — 180 человек.
- Boeing 737-300. Пассажировместимость — 122 человека.
- Boeing 737-800. Самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек.
- Bombardier CS300. Пассажировместимость 130-160 человек.
В ближайшее время организация планирует увеличить парк самолетов за счет покупки новой техники.
Базовый аэропорт
Базовые аэропорты: Стамбул Ататюрк, Измир Аднан Мендерес, Анталья.
Стамбул Ататюрк
Коды LTFJ по ИКАО и SAW по ИАТА.
Электронная почта: info@tav.aero .
Адрес: DHMI, Ataturk Hava Limani Basmudurlugo, Yesilkoy 34830 Istanbul, Turkey. Контактный телефон — +90 212 465 55 55.
Измир Аднан Мендерес
Код ИАТА: ADB, ИКАО: LTBJ.
Электронная почта: info.izmir@tav.aero .
Телефон справочной: +90 232 455 0000, факс: +90 232 274 6454.
Анталья
Коды: IATA: AYT, ICAO: LTAI.
Тарифы авиакомпании
«Атлас Глобус» пассажирам авиакомпании предлагает летать эконом- и бизнес-классом. В обе группы входит транспортировка багажа в соответствии с описанными выше нормами.
Основные направления
Турецкая компания Atlasglobal охватывает более 50 направлений. Совершаются, как регулярные, так и чартерные рейсы. Наиболее популярные маршруты, описанные на сайте:
- Голландию;
- Армению (Ереван);
- Барселону;
- в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Челябинск, Краснодар, Махачкалу, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижний Новгород, Самару, Тюмень, Волгоград);
- Гамбург;
- Грузию (Тбилиси);
- Дюссельдорф;
- Казахстан (Актау, Алматы, Астану, Караганду, Шимкент);
- Копенгаген;
- Лондон;
- Мадрид;
- Молдавию (Кишинев);
- Париж;
- по Турции;
- Стокгольм;
- Украину (Харьков, Львов, Запорожье);
- Цюрих.
Компания тесно сотрудничает с Москвой. Недавно была запущена программа, предполагающая ежедневные перелеты:
- из Ататюрка – в 09.30;
- в Шереметьево – в 12.30;
- из Шереметьево – в 16.00;
- в Ататюрк – в 19.00.
Таким образом, попасть в Турцию или обратно в Москву, можно как минимум два раза в день. Особенно популярен рейс КК6700, который летит из Москвы (Шереметьево) в Даламан. В дороге – 3 часа 25 минут.
Программа лояльности
Atlasmiles — это программа лояльности авиакомпании Atlasglobal, направленная на то, чтобы сделать путешествие пассажира более комфортным и эксклюзивным. Турист будет зарабатывать мили на рейсах авиакомпании Atlasglobal airlines и пользоваться специальными возможностями. Кроме того, можно получать мили за совершенные покупки, затраты на проживание, аренду автомобиля, пользования банковскими продуктами и при совершении других действий у партнеров программы.
Благодаря программе лояльности Atlasmiles можно получить бесплатные авиабилеты за счет миль, собранных с рейсов и покупок, а также воспользоваться преимуществами карты в периоды скидок. Перед каждой покупкой билета требуется предъявить карту, чтобы на нее зачислились мили.
Atlasglobal — это относительно молодая компания, которая постоянно развивается. В проекте — увеличить количество самолетов еще на 15 единиц. Это одна из немногих авиакомпаний, которая заботится о своих пассажирах.
*Цены актуальны на июль 2018 года.