Компаний, предоставляющих услуги по авиваперелетам большое количество. Но обеспечить услуги наивысшего уровня способны только профессиональные компании. Одной из таких компаний является «Нордстар авиакомпания».

Описание компании

Nordstar авиакомпания входит в число 15 компаний-лидеров, осуществляющих перевозки по территории Российской Федерации и другим странам мира. Образование авиакомпании относится к 2008 году. Именно в это время была создана торговая марка nord stars. Изначально, авиакомпания называлась «Таймыр», а потом у нее появилось новое название.

В 2006 году произошла реорганизация, в результате которой компания получила новое название «Авиакомпания «Нордстар». Ее основная задача заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойное сообщение между Норильском, Красноярском и другими городами. Сейчас nordstar airlines осуществляет перелеты по 30 городам страны, а во время отпусков, организуются чартерные рейсы, поэтому у7 авиакомпания является основным перевозчиком, работающим в Красноярском крае.

Компания Нордстар

Парк самолетов представлен такими машинами, как Boeing 737-800 и Boeing 737-300. Кроме того, есть и самолет нового поколения, используемый на региональном уровне — ATR 42-500. Он оборудован специально для того чтобы совершать перелеты в условиях крайнего Севера и Сибири. Пассажирооборот нордстаром осуществляется в количестве одного миллиона пассажиров в год. По последним подсчетам, перевозка пассажиров была увеличена до полутора миллионов человек.

Для получения информации пассажир имеет возможность воспользоваться интернет страницей. «Нордстар» официальный сайт можно найти по адресу www.nordstar.ru. Норд стар авиа официальный сайт дает возможность посетителям ознакомиться с интересующей информацией: расписание, возможность перелета, правила регистрации и посадки на него, а также много другой информации, которая может потребоваться для полетов.

На заметку! Для получения информации по контактному номеру телефона 8 800 700 80 07 (звонок при нахождении в России бесплатный). При нахождении в международном роуминге можно связаться по номеру + 7 391 291 16 74.

Официальный, юридический адрес компании – город Москва, Старопетровский проезд, дом 11, корпус 2. При необходимости уточнения информации для юридических лиц работает факс +7 495 783 92 49. Посетить офис можно в будние дни с 9:30 до 18:30, в выходные дни не работает.

В случае возникновения вопросов по покупке авиабилетов, проблемами с прохождением регистрации, юридические лица могут сделать запрос на адрес электронной почты info@nordstar.ru, а частным лицам достаточно зарегистрироваться в личном кабинете и отправить запрос через форму обратной связи.

Обратите внимание! Таймырские авиалинии на сайте компании сообщают: в связи с тем, что увеличился пассажиропоток в аэропорте «Домодедово», необходимо приехать для регистрации минимум за 3 часа, так как большие очереди при регистрации. Помните о том, что время регистрации заканчивается за 25 минут до вылета.

Аэропорт «Домодедово»

Регистрация на рейс

Если клиент хочет, успеть на рейс, но не имеет возможности прибыть на территорию аэровокзала заблаговременно, то в этом случае можно воспользоваться услугами онлайн-регистрации на сайте компании. Для того чтобы регистрация прошла быстро, без очередей, необходимо придерживаться правил, которые указаны на сайте.

  • Регистрация на сайте производится  за 24 часа до момента вылета и прекращается за час до посадки на рейс.
  • Для пассажиров, которые пользуются регистрацией на сайте, предоставляется возможность выбрать место самостоятельно.
  • Онлайн регистрация возможна в том случае, если пассажиры летят по направлениям Абакан, Анапа, Белгород, Братск, Анталия, Владивосток, Екатеринбург и другие города. Информацию о доступности онлайн регистрации можно уточнить на официальном сайте компании.
  • Регистрация на сайте доступна тем пассажирам, которые путешествуют без животных.

Обратите внимание! Зарегистрироваться на рейс невозможно гражданам, имеющим ограничения в движении, состоянии здоровья. Данная категория граждан проходит регистрацию исключительно в кассе аэропорта.

Причин, по которым клиенты выбирают онлайн регистрацию много. Среди них можно выделить ряд преимуществ, которые получают туристы:

  • регистрация проводится прямо из дома, пассажиру не нужно выстаивать в очереди;
  • при онлайн регистрации можно бронировать то место, на котором будет комфортно;
  • пассажир самостоятельно распечатывает проездной талон.
  • кроме того, пассажиру не нужно обращаться к стойке регистрации, что очень важно для комфортной поездки.

В крупных аэропортах есть большое количество киосков саморегистрации. Одним из аэропортов, где эта услуга предоставляется, является город Сочи. Киоск саморегистрации можно найти в секторе «В». Данный сервис доступен даже в том случае, если у путешественника есть багаж. Оформление багажа производится сразу, как только открыта регистрация на рейс.

Терминалы самообслуживания

Услуги на борту самолета

Если пассажир отправляется в поездку на длительное расстояние и пользуется стыковочными рейсами, то в этом случае на борту или в аэропорту предоставляется возможность бесплатно покушать.

При путешествии с маленькими детьми, пассажир имеет возможность воспользоваться услугой предоставления люльки. На борту самолета есть возможность перепеленать ребенка, так как в туалетной комнате установлены пеленальные столики.

Важно! При необходимости остаться в аэропорту с ночевкой по причине неправильной работы авиакомпании пассажир обеспечивается местом для ночевки. В других случаях переночевать в отеле придется за свой счет.

Правила перевозки ручной клади и багажа

Компания работает по общим правилам, разработанным для всех авиакомпаний, а именно Правила № 82 от 28.06.2007 года, где прописана вся информация по выполнению авиаперелетов. Указанные правила применяются независимо от того, на каком рейсе летит пассажир – внутреннем или международном.

Норма провоза багажа зависит от класса приобретенного билета.

  • эконом выгодно. Пассажир имеет право взять с собой багаж 10 кг. Возможности провести багаж после 28.10.2018 не предоставляется;
  • эконом легко – возможность перевоза ручной клади до 10 килограмм + одно место для багажа до 23 кг. После указанной даты ручная кладь – 5 кг, багаж – 20 кг.
  • бизнес выгодно – ручная кладь составляет 15 килограмм + 30 кг багажа, а после 28.10.2018 5 кг – ручная кладь, 20 кг багаж.

Вес перевозимого багажа может быть уменьшен или увеличен в зависимости от направления, от приобретенного билета и от даты перелета. Полет на чартерном рейсе не меняет норму провоза багажа в зависимости от выбранного места и класса. Кроме того, каждый пассажир имеет право, перевезти дополнительно лыжи в чехле, сноуборд, а также специализированные ботинки. Для того чтобы сэкономить, можно воспользоваться услугой предоплаченного багажа. Это позволит произвести оплату на 50 % ниже.

Обратите внимание! Для пассажиров отправляющихся в рейс после 28.10.2018 меняется норма провоза багажа.

Питание

Питание на борту самолета

Питание на борту самолета зависит от купленного билета. Пассажиры, которые приобрели билеты на эконом класс, получают в полетах прохладительные напитки, чай и кофе. В зависимости от того, как долго самолет находится в полете, пассажирам предоставляется питание.

На самолетах Boeing 737-800 и Boeing 737-300, находящихся в полете более 3-х часов, пассажирам предоставляется холодное питание. Если же полет длится более 4 часов, предоставляется горячее питание. На самолете АТR 42-500, находящемся в полете более 3-х часов. предоставляется холодное питание.

При необходимости клиентам предоставляется возможность заказать дополнительное питание. Во время рейса будет подано заказанное блюдо.

Стоимость заказанного меню:

  • сендвич с ветчиной и сыром, сендвич «Цезарь» – 300 рублей;*
  • блинчики с мясом в томатном соусе – 300 рублей;*
  • оладьи с фруктами – 300 рублей;*
  • омлет с куриными рулетиками – 400 рублей;*
  • омлет с ветчиной – 350 рублей*.

Важно! Это лишь малая часть меню, доступная при совершении полета. В зависимости от самолета, меню может меняться.

Перелет с детьми

Перелет с детьми – всегда волнительное мероприятие, но пользуясь услугами авиакомпании, можно быть уверенным в том, что на борту все предусмотрели. Пассажирам с детьми предлагается детское питание, при необходимости люлька или специальное кресло, в котором малышу будет комфортно. Информацию о наличии необходимой услуги при перелете с ребенком стоит уточнить заранее у авиадиспетчера.

Базовый аэропорт

Базовыми аэропортами компании считаются «Домодедово» и «Емельяново».

Самолеты Нордстар

Тарифы авиакомпании

Стоимость перелета достаточно выгодная по сравнению с другими авиакомпаниями, работающими на российском рынке. При необходимости произвести возврат билета, пассажиру предоставляется такая возможность, но только в случае если билет был приобретен на официальном сайте компании. В случае покупки на стороннем ресурсе, возврат не производится.

Карта рейсов

Самолеты авиакомпании летают не только по городам Российской Федерации, но и совершают международные полеты в разные страны мира. На официальном сайте расположена информация о направлениях. При необходимости ознакомиться с ней, можно перейти по ссылке.

Бонусы

На заметку! У «Нордстар» есть своя бонусная программа, воспользоваться которой, может пассажир старше 14 лет. Называется она «Летать легко!». Для того, чтобы стать участником этой акции, необходимо воспользоваться сайтом и произвести регистрацию в личном кабинете.

Каждому клиенту программы присваивается виртуальный номер, на который и происходит накопление милей, а их в свою очередь можно в дальнейшем потратить на скидки при покупке билета на перелет. Чем больше клиент пользуется услугами перевозчика, тем чаще у него меняется статус, постепенно повышаясь. Информацию о статусах, также можно увидеть на официальном сайте. Пользуясь услугами проверенных авиакомпаний, клиент не только получает привилегии, но еще и неплохо экономит.

* Цены указаны на 2018 год.