Низкобюджетные авиакомпании предоставляют своим клиентам возможность покупать билеты по наиболее выгодным ценам за счет отказа от некоторых услуг и сервисов. Одной из таких компаний является турецкий перевозчик «Корендон».
Содержание:
Общая информация
Код ИКАО: CAI.
Код ИАТА: XC авиакомпания.
Адрес: Güzeloluk Mahallesi, 1879. Sk. No:148, 07200 Muratpaşa, Анталья, Турция.
Электронный адрес: customer@corendon-airlines.com.
Телефоны:
- головной офис: + 90242 310 9000, — 323 3400;
- колл-центр: + 90242 44 44 737 (работает в будние дни и в субботу с 10 утра до 7 вечера).
Известная под названием «Корендон» авиакомпания базируется на популярном турецком курорте Анталья. Датой рождения нового перевозчика является 2004 год. На рынке воздушных перевозок фирма позиционирует себя как лоукостер, осуществляя как пассажирские, так и грузовые перелеты. Основная ниша, которую занимает Corendon, — это чартеры на популярные у туристов курорты Турции и других стран.
На современном этапе для обслуживания пассажиров используются в основном Боинги. С 2016 года воздушные суда турецкого лоукостера летают и в Россию. Российские направления представлены перелетами из Антальи в аэропорты Минеральных Вод, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара. Всего компанией обслуживается около 170 направлений в 41 стране.
Условия регистрации на рейс для пассажиров
«Корендон» предлагает удобный сервис для прохождения удаленной регистрации. После покупки билета за шесть недель (но не позднее, чем за 5 часов) до вылета можно выполнить следующие операции:
- зарегистрировать багаж, который будет сдаваться в багажное отделение;
- выбрать предпочтительный тип питания из тех, что могут быть предложены на борту;
- зарезервировать любое из свободных мест в салоне (за услугу выбора места взимается дополнительная плата, которая будет отличаться в зависимости от направления).
Зарегистрироваться в качестве пассажира самостоятельно онлайн можно уже за 48 часов до вылета. Для этого нужно перейти по ссылке, ввести в соответствующие поля номер заказа, дату вылета, номер своего рейса вместе с кодом компании (для основного перевозчика это CAI, для дочерней датской фирмы — CND, для европейского филиала — CXI). Затем следует нажать зеленую кнопку (в англоязычной версии Login) и пройти процедуру регистрации на сайте. После ее завершения формируется посадочный талон, который нужно распечатать.
Стандартные регистрационные процедуры в зале аэропорта заканчиваются за 45 минут до вылета самолета.
Условия обслуживания при стыковках рейсов
Особых удобств во время ожидания самолета между стыковочными рейсами не предоставляется. Компания также не предлагает никаких бонусов или условий обслуживания повышенного комфорта. Пассажирам доступен только эконом-класс. Для вылетающих из Амстердама предусмотрена возможность доплатить за регистрацию, посадку без очереди и бесплатные дополнительные напитки в самолете.
Правила перевозки багажа
В качестве ручной клади в самолет каждый пассажир может взять только одно место багажа. Его вес не должен быть больше 8 кг, а предельные значения габаритов установлены следующие: 55×35×25 см.
В багажный отсек без доплаты можно отправить багаж до 20 кг весом. Далее за каждый лишний килограмм будет взиматься дополнительная плата — 7 евро* для Западной Европы и 5 евро* — для остальных регионов.
На борт с собой, не сдавая в багаж, можно пронести складную детскую коляску. Ее в обязательном порядке досмотрят и просканируют.
Животное, которое полетит в салоне, оплачивается в сумме 20 евро* (его вес с клеткой или сумкой не должен превышать 8 кг). Для багажного отсека тариф увеличивается вдвое. О перевозке домашних питомцев следует уведомить компанию не позднее, чем за неделю до вылета.
Отдельная оплата взимается за спортивное снаряжение, в том числе надувные лодки, доски для серфинга, велосипеды.
Питание в самолетах компании
Как и большинство лоукостеров, в цену билета этот перевозчик включает минимум услуг. Не входит в нее и питание. Официально оно предоставляется за отдельную плату по желанию пассажира. Но на некоторых рейсах пассажиры обеспечиваются бесплатным легким питанием и напитками. Предпочтительное блюдо можно выбрать заранее на сайте либо заказать прямо на борту.
Предварительный заказ может быть сделан через ту же форму, что и онлайн регистрация. Блюда принадлежат к европейской кухне. Заказ еды доступен не для всех рейсов. Если во время регистрационных действий появляется кнопка reserve meal, то заказать еду можно.
Особенности перелета с детьми
На борт можно пронести более 100 мл детского питания (то есть, больше, чем ограничение для жидкостей), но его тщательно досмотрят. Жидкости нужно упаковать в прозрачный пакет на застежке. Питание на борту для детей не отличается от взрослого. Но в предлагаемом ассортименте нет острых или тяжелых блюд.
Предоставляется платная услуга (стоимость 25 евро*) перевозки детей от 5 до 12 лет без сопровождающего. Детей без присмотра на каждом рейсе может быть не больше двух. На ребенка должны быть предоставлены все документы, необходимые для полета. Также родители готовят заявление о том, что третьи лица освобождаются от ответственности за ребенка. В аэропорт детей должен сопровождать родитель, представитель родителей, опекун. После перелета его должно ждать встречающее лицо в аэропорте.
Парк самолетов компании
В парке самолетов «Корендон» служат суда следующих моделей:
- Boeing737-800 — 10 самолетов на 189 мест каждый;
- Boeing B737-MAX8— 1 судно на 189 мест. Это первый подобный самолет, принадлежащий турецким авиалиниям;
- Airbus A320-200— 2 борта на 174 места.
Самолеты находятся в хорошем состоянии. Средний их возраст: 14-16 лет.
Аэропорт базирования
В качестве основной базы используется международный аэропорт Антальи (IATA: AYT, ICAO: LTAI), расположенный в 13 км севернее центра одноименного города. Обозначенная кодом ИАТА XC авиакомпания обслуживает здесь большое количество маршрутов.
Аэродром обслуживает пассажиров в двух международных и одном внутреннем терминале. Предоставляется широкий спектр сервисов и услуг для комфортного ожидания рейса. В новых терминалах есть залы бизнес-класса, VIP.
С центром города аэропорт связывают автобусные маршруты, можно добраться в Анталью и на такси. Рядом с городом находится автовокзал, откуда можно доехать до большинства крупных городов и туристических центров Турции.
Этот воздушный порт способен принимать несколько десятков миллионов пассажиров в год и является третьим в стране по объему пассажиропотока.
Тарифы перевозчика
В компании действуют экономичные тарифы на авиабилеты. Цена зависит от направления и длительности перелета.
Виды тарифов:
- Eco — самый экономичный тариф не предполагает багажа, только ручная кладь. Билет является невозвратным независимо от времени отмены поездки;
- Flex — пассажир может взять до 20 кг бесплатного багажа в багажное отделение помимо ручной клади;
- Premium — цена включает 30 кг багажа, ручную кладь, возможность выбора сиденья, напитки вовремя полета.
Чем раньше будет произведен возврат, тем большую стоимость удастся получить обратно. Стоимость приобретенных заранее услуг (еда, выбор места) не возвращается, если пассажир сам решил отменить путешествие.
Основные направления
Авиа перевозки осуществляются компанией по Европе, Ближнему Востоку, Азии. Наиболее популярные направления:
- Турция — Анталья, Алания;
- Германия — Берлин, Дрезден, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг, Штутгарт, Дюссельдорф, Баден-Баден;
- Египет — Хургада;
- Россия — Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Минеральные Воды;
- Швейцария — Цюрих;
- Австрия — Вена, Линц, Грац;
- Греция — Ираклион.
Билеты на самолет можно искать и бронировать на русскоязычной версии сайта. Она не отличается по функционалу от версий на других языках.
Бонусы и скидки
Постоянно действующей бонусной программы, системы скидок или акций авиаперевозчиком не разработано.
Пассажиры, пользующиеся услугами Corendon, отмечают внимательное отношение и вежливость персонала. Широкий выбор маршрутов, обслуживаемых компанией, позволяет приобретать дешевые билеты в популярные европейские города и на курорты Турции из разных стран Европы и нескольких российских городов.
* Цены актуальны на июль 2018 года
Единственная авиакомпания, которая в нынешней ужасной ситуации, связанной с короновирусом и закрытием границ России и Турции, совершенно не дает никакой информации и никаких разъяснений по поводу приобретенных билетов в компании «Corendon-airlines» и дальнейших действиях.