Последняя модель аэробуса появилась на рынке летом 2016 года. Существует целый ряд самолетов этой марки, используемых Аэрофлотом. Википедия сообщает, что летает лайнер на 14 800 километров, это позволяет достичь самого восточного края России и отправиться в Нью-Йорк или Сингапур прямо из Москвы.
Сингапурские авиалинии – международная компания, содержащая в своем авиапарке аэробус А350. Самолеты летают в 40 стран, приземляясь в 90 аэропортах. Сейчас в парке 11 лайнеров, планируется докупить еще 56 машин аэробус 350 900, которые должны заменить 300 модель и боинги 777.
Самолетом пользуются и Катарские авиалинии.
Содержание:
Технические характеристики
Салон самолета вмещает до 314 человек (количество зависит от конфигурации). Делится он на три части, учитывая платежеспособность пассажира. Компания обеспечивает услуги повышенной комфортности за более высокую плату. Кресла в самолете стоят дальше друг от друга, чем в других лайнерах типа аэробус марки а350, есть монитор на спинке впередистоящего кресла, чтобы можно было посмотреть развлекательную программу, фильм или поиграть в компьютерную игру.
Самолет оборудован:
- панорамными иллюминаторами;
- высокими потолками;
- усовершенствованной системой кондиционеров;
- смарт-освещение выполнено так, что не ощущается смена поясов.
Как устроен салон
Схема салона лайнера а350 900 делится на три основных отсека. Он достаточно крупный, но не как модель 1000. Тут есть бизнес-класс, премиум-эконом-класс, эконом-класс. Самолет вмещает 253 человека, при этом улучшенные условия отводятся для 42 мест, для среднего отсека всего 24 места, оставшиеся 187 уходят под экономический класс. Все категории отличаются друг от друга уровнем обслуживания и комфортом. Учитывая материальное положение, можно выбрать уровень удобств по карману.
Бизнес-класс
В Аэробусе а350 900 есть два салона с улучшенным уровнем комфорта. Сиденья расположены так свободно, что половина воздушного судна занята этим отсеком. Комфортабельность обеспечена. Кресла расположены по одному с каждого края и по два в центре. В итоге выходит, что здесь два прохода. Никто никому не мешает, если нужно выйти в туалет.
Сиденье обито роскошно, оно большое, приемлемое для бизнес-класса, в других салонах такого кресла нет. Можно воспользоваться столиком или разложить кресло, превратив его в полноценную кровать длиной до 198 сантиметров. Прилагается подушка и одеяло из льна.
На спинке впереди стоящего кресла расположен монитор на 15,4 дюйма, снабженный наушниками, подавляющими шум, розетками, USB-входом, небольшим шкафом и маленьким зеркальцем. Есть возможность смотреть на дисплее мультфильмы для детей, фильмы для взрослых, развлекаться компьютерными играми, пользоваться интернетом. На борту он платный.
Премиум-эконом-класс
Для России такое качественное обслуживание за небольшую сумму практикуется впервые. Здесь кресла в ширину 49,53 сантиметра. По бокам находится по два сиденья, а по центру – четыре. В салоне два прохода. Расстояние между креслами в проходе – один метр. Спинка сиденья опускается на 125 градусов. Есть подпорка для затекших ног.
Каждое место снабжено личным светильником и двумя USB-портами. В наличии розетка для подзарядки мобильного устройства. Для ручной клади есть особое место. Встроенный дисплей имеет 13,3 дюйма (меньше, чем в бизнес-классе).
С собой разрешено перевозить до 35 килограмм багажа. Регистрация происходит быстрее, так как пассажиров с билетами в премиум-эконом-класс пропускают вперед. Посадка на airbus а350 900 осуществляется с отдельного входа по трапу. Есть возможность заказать меню.
Эконом класс
Благодаря сингапурским авиалиниям расстояние между креслами стало больше. Есть монитор с меньшими размерами, чем в зоне повышенного комфорта, но развлечения остаются те же.
Где находятся лучшие и худшие места
Схема салона Airbus марки a350 900 показывает, что в салоне есть лучшие и худшие места.
К последним относятся:
- Ряды 11, 17 и 18 находятся возле технического помещения, поэтому разговоры на кухне и горящий свет могут помешать хорошо отдохнуть в дороге.
- 19 ряд предусмотрен для родителей с детьми, на стену аэробус марки а350 прикреплена детская люлька. Соседям может не понравиться постоянная возня с малышом, его крики.
Лучшее место в премиум-классе – 31 ряд. Здесь есть дополнительное место для ног, чтобы можно было их вытянуть и расслабить.
В экономическом классе хорошим местом можно назвать 47 ряд. Здесь свободное пространство для ног, спереди нет кресел, значит, никто спинку сиденья на ноги не откинет. Однако рядом находится туалет, что создает дополнительные неудобства из-за неприятного запаха.
Лучше всего купить билеты на 48 ряд с креслами под номером A и K. Они находятся у самой боковой стены, можно смотреть в иллюминатор, любуясь видом за окном. Спереди кресел нет, поэтому легко передвигаться по салону или вытянуть ноги.
Самые плохие места находятся в 61 ряду (A, B, C и H, J, K) и в 62 (D, E, G). Из-за расположения в конце самолета нельзя откинуть спинку кресла. А кухня за сиденьями становится источником дополнительного шума.
В модели а350 900 схема салона отлично продумана. Места отличаются повышенной комфортностью, так как половину лайнера занимает бизнес-зона. Хотя в оставшейся части должна ютиться большинство пассажиров, дискомфорта они не чувствуют.