Самолеты авиакомпании Россия

Авиакомпания «Россия» — крупнейший российский перевозчик, обладающий современным флотом и профессиональным коллективом. Сочетание лучших традиций отечественной авиации и практики пассажирских перевозок сделали авиалинии популярными среди населения. Городом регистрации стал Санкт-Петербург, где расположен основной аэропорт базирования — Пулково. Располагая значительным авиапарком, компания Россия размещает самолеты на ключевых аэродромах в Ростове-на-Дону и Москве (Внуково).

К летнему сезону 2018 года авиакомпания разработала новые направления и улучшила сервис на 130 действующих маршрутах. Самолеты авиакомпании Россия осуществляют перевозки на Дальний Восток, в регионы РФ и за рубеж.

Авиакомпания Россия.

Авиакомпания Россия.

Самолеты авиакомпании «Россия»

В авиакомпании Россия действующий парк самолетов состоит только из современных лайнеров — Airbus А319 и А320, Boeing 737, 747 и 777. При этом перевозчик АК Россия парк самолетов намеревается расширить до 80 единиц. Средний возраст самолетов АК Россия около 12 лет.

С конца 2016 года авиакомпания Россия присваивает своим самолетам названия различных городов РФ. Под кабиной пилота наносят символику и герб города, по левому борту — наименование на русском, а по правому — на английском.

Airbus A319

Аэробус отличается узким фюзеляжем и небольшой длиной (33,8 м). Перевозит 138 пассажиров на скорости до 840 км в час. Летный потолок этого судна 11,8 тыс. метров, а дальность полета при максимальной загрузке в 75 тонн — 6,8 тыс. км. Осуществляет международные и внутренние рейсы (аэропорт вылета, чаще всего, Москва).

Аirbus A320

А320 марки Аirbus является реактивным лайнером для перевозки 168 пассажиров. Узкий фюзеляж и размах крыльев в 34,1 м позволяют отнести это воздушное судно к средне- и ближнемагистральному типу. При максимальной загрузке в 77 тонн А320 летает до 6,15 тыс. км с летным потолком в 11,8 тыс. км. На этом аэробусе впервые была установлена система управления электро-дистанционного типа.

Созданы лайнеры Boeing 737 Next Generation (В73Н), прямые конкуренты аэробусам А320. В самолете В73Н схема салона А К Россия взята из моделей 757 и 767 этого ряда. Двигатели и системы не менялись и существенно проигрывают компании Аirbus .

Boeing 777-300/-300ER

Боинг 777 модификации ER обладает повышенной дальностью полета, до 14,6 тыс. км на высоте около 13 тысяч километров. Двухмоторный лайнер отличается большой длиной в 74 метра при размахе крыла в 65 м. Перевозит 457 пассажиров при максимальной загрузке в 351 тонну. Развивает скорость до 905 км в час и используется, как правило, для дальних полетов, к примеру, в Доминикану или до Тайланда.

Boeing 747-400 — Тигр

Боинг 747-400 является двухпалубным лайнером для перевозки 500 пассажиров. Такая модификация Боинга позволяет летать с дальностью до 14 000 км. В 2016 году авиакомпания и центр «Амурский тигр» привлекли внимание общественности к сохранению редких животных видов. Для этого носовую часть Boeing 747 (EI-XLD) украсили изображением тигриной головы и ливреи.

Самолет Тигр авиакомпании Россия обладает бизнес-классом на 522 посадочных места и экономклассом на 510 человек. Категория с повышенной комфортностью размещена на верхней палубе, причем кресла могут раскладываться в кровать. Экономкласс размещается частично на верхней, а большей частью на нижней палубе.

Боинг 474-400 Тигр

Боинг 474-400 Тигр

Boeing 737-800

Узкофюзеляжный самолет Боинг 737, используемый в России, полностью соответствует высокому классу лайнеров The Boeing Company. Отличается компактными для своего класса размерами (длина всего 39,4 метра), скоростью до 852 км в час, дальностью полета до 5,7 тыс. км на высоте до 12,5 тыс. километров. Грузоподъемность 79 тонн, посадочных мест 189.

Самолеты компании Россия имеют по бортовым номерам названия, соответствующие городам РФ:

  • Барнаул (VQ-BSS), в эксплуатации 11 лет;
  • Брянск (VP-BOB) — 2018 год выпуска;
  • Белгород (VP-BOD) — 2018 год выпуска;
  • Грозный (VP-BGR) в эксплуатации 1 год;
  • Гатчина (VP-BUS) в эксплуатации 3 года;
  • Калининград (VQ-BWJ) в эксплуатации 2 года;
  • Краснодар (VQ-BVU) в эксплуатации 3 года;
  • Рязань (VQ-BUF), в эксплуатации 11 лет;
  • Оренбург (VP-BGQ), в эксплуатации 1 год;
  • Пятигорск (VP-BOA), в эксплуатации 1 год;
  • Кемерово (VQ-BVV), в эксплуатации 3 года;
  • Тюмень (VQ-BSR) в эксплуатации 11 лет;
  • Махачкала (VQ-BPX), в эксплуатации 10 лет;
  • Пенза (VQ-BUE) в эксплуатации 11 лет;
  • Астрахань(VQ-BJX) в эксплуатации 16 лет.
Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Конфигурация салонов Боинг 737-800

Флот Боингов обладает всего тремя самолетами с бизнес-сектором, в остальных присутствует только экономкласс. Благодаря политике компании в каждом лайнере у пассажира есть возможность купить дополнительный пакет услуг Space+. Эта программа предоставляет повышенные удобства для любых судов в экономической категории салона.

Выбор лучшего места в Боинге 737-800

Для всех 15 действующих самолетов не удастся указать конкретные места, поскольку на каждом рейсе есть свои изменения по решению компании-перевозчика. Посадочные места бывают по программе повышенной комфортности, улучшенные или обычные. Есть некоторые рекомендации, как выбрать лучшее место в 737 Боинге, используя схемы.

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Услуга Space+

Места повышенного удобства — это 16-ый ряд в самолетах с эконом-классом без бизнес-сектора. Там, где есть бизнес-класс, это ряд — 13-ый для самолетов Гатчина и 14-й для Краснодара и Кемерово. Схема салона позволяет пассажиру заметить, что в ножной части много места, это удобно при долгом перелете.

Бизнес-класс и экономический сектор

Те, кто уже летал в двухклассовых лайнерах, знают, что есть перегородка, разделяющая салон на две части. Самым удобным рядом в эконом-классе будет 4-ый, возле самой стенки. Пассажир может откидывать спинку кресла без ограничений, при этом места для ног больше, чем в других рядах.

Первые места

В лайнере любой модели есть первые линии кресел. Если салон разделен на секторы, их отдают бизнес-классу или VIP-категории. В самолетах с классом одного типа места не отличаются друг от друга. Самолеты АК Россия сделаны по тому же принципу категории премиум — по три кресла возле каждого борта и проход между ними. Эти пассажиры получают больший выбор предлагаемого питания и могут покинуть судно первыми при аварийных ситуациях.

Места для колясок

Во многих самолетах оборудованы места для перевозки грудничков и малышей в колясках. Ряды, расположенные за этими местами, отличаются широким ножным пространством, особенно если колясок в полете нет. В самолетах Пенза и Рязань эти места не предусмотрены.

Места, покупаемые в последнюю очередь

Есть несколько рядов, попасть на которые для пассажира нежелательно из-за неудобства. К примеру, ряды перед креслами с программой Space+. Спинки не откидываются из-за расположенных позади аварийных выходов.

Билеты в эти места не могут быть проданы пожилым людям, пассажирам с детьми или питомцами.

Плохие места в хвостовой части самолета, начиная с 32-го ряда в лайнере с одним классом, или с 29-го в двухклассовом судне. Сидения не откидываются назад, проникают запахи из туалета и рядом постоянно толпятся пассажиры.

Устройство салона Boeing 747 — Тигр

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Рекомендации по выбору посадочных мест

  • При желании делать фото из иллюминатора или наслаждаться живописными видами следует избегать рядов с 10 по 21-ый. Лайнер в этой части оборудован крыльями с мотором, который перестраивается при маневрах;
  • В местах у прохода можно вытянуть в полную длину ноги. Это место удобно при необходимости часто вставать, к примеру, при укачивании или проблемах с самочувствием;
  • Лучшим временем суток для покупки билетов признана середина дня или ночь. По возможности стоит избегать пиковых периодов, когда отпускники совершают перелеты на дальние расстояния;
  • Если при покупке авиабилетов не было возможности выбрать место, его допускается менять при посадке. Важно не упустить момента, поскольку множество пассажиров хотели бы поменять свои кресла на другие;
  • Перед вылетом стоит прибыть в аэропорт заблаговременно. За пару часов до предстоящего вылета компания Россия предлагает непроданные места, поэтому есть возможность купить категорию повышенной комфортности по цене эконом-класса.

При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком. К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector