Nordstar — российская компания, которая обеспечивает авиасообщение между 30-ю городами России. В 2017 году услугами Нордстар воспользовались 1 481 000 человек. Это один из крупнейших перевозчиков Сибирского федерального округа и России в целом.
Содержание:
Условия регистрации
На сайте Нордстар регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за час до вылета.
Оформить перелет регулярным или чартерным рейсом на сайте можно, если отправная точка — один их перечисленных ниже городов:
- Абакан;
- Анапа;
- Анталья;
- Барнаул;
- Белгород;
- Братск;
- Владивосток;
- Екатеринбург;
- Иркутск;
- Краснодар;
- Красноярск;
- Махачкала;
- Минеральные Воды;
- Москва;
- Нижний Новгород;
- Новосибирск;
- Норильск;
- Омск;
- Ростов-на-Дону;
- Самара;
- Санкт-Петербург;
- Северо-Енисейск;
- Сочи;
- Сургут;
- Томск;
- Улан-Удэ;
- Уфа;
- Хабаровск;
- Чита.
Если изменить информацию по бронированию меньше, чем за 24 часа до времени вылета, то на сайте Нордстар online регистрация будет недоступна.
Как оформить перелет онлайн
Nordstar рекомендует проходить регистрацию через браузеры Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании другого ПО могут возникать ошибки.
Ниже можно ознакомиться с инструкцией оформления на рейс.
- Открыть главную страницу сайта Нордстар, сделав следующий гугл запрос: нордстар авиакомпания официальный сайт регистрация.
- Затем нажать «Регистрация на рейс» и указать: фамилию, номер заказа или билета, дату вылета, номер рейса.
- Нажать кнопку «Регистрация».
- Выбрать пассажира, которого нужно зарегистрировать.
- Нажать «Перейти к веб-регистрации», затем «Выбор места». В появившемся элементе выбрать место в салоне самолета.
- Ознакомиться с условиями регистрации и подтвердить это.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Перенаправление на страницу «Посадочный талон» происходит автоматически.
- Просмотру и распечатке талона соответствует кнопка «Посмотреть посадочный талон».
- Отправке на электронную почту — «Отправить посадочные талоны на почту».
Выход на посадку возможен только с посадочным талоном. Если не удалось распечатать его до прибытия в аэропорт, то нужно обратиться на стойку регистрации. При этом необходимо учесть, что оформление в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета.
Чтобы оформить багаж, нужно обратиться на стойку регистрации в аэропорту. При превышении нормы бесплатного провоза придется заплатить за сверхнормативный багаж.
Бронирование мест
При оформлении перелета регулярными и чартерными рейсами, авиакомпания предоставляет услугу «Выбор места», которая дает возможность выбрать место у окна, у прохода или место повышенной комфортности. Последнее отличается от других мест в салоне эконом класса тем, что:
- расстояние до кресла, которое расположено впереди больше на 25 см;
- расположено за бизнес классом (в начале салона эконом класса) или у аварийного выхода;
- для определенных чартерных рейсов к местам повышенной комфортности относятся места расположенные в салоне бизнес класса.
Услугой «Выбор места» можно воспользоваться:
- в процессе покупки авиабилета онлайн;
- через сервис «Мои заказы»;
- при прохождении онлайн регистрации;
- за 24 часа до вылета в любом билетном агентстве;
- в аэропорту после открытия регистрации на рейс.
Чтобы изменить место в салоне после оформления, нужно:
- Повторить действия с первого по четвертый пункт инструкции по оформлению.
- Перейти на страницу «Посадочный талон».
- Нажать на номер зарегистрированного места и, в открывшемся блоке с салоном самолета, изменить выбранное место.
- Нажать на кнопку сохранить.
После этого необходимо повторно распечатать посадочный талон или отправить его на почту.
Предусмотрен возврат стоимости услуги «Выбор места» в случае:
- отказа от перевозки со стороны пассажира;
- расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора о воздушной перевозке пассажира;
- замены типа самолета и невозможности оказания услуги;
- отмены рейса;
- пересадки пассажира во время полета в целях безопасности с места повышенной комфортности на другое (при условии, что последнее не входит в категорию мест повышенной комфортности).
Чтобы вернуть денежные средства за услугу, необходимо заполнить форму заявления на возврат.[/alert]
Регистрация через мобильное приложение
На рейсы Нордстар онлайн регистрация через мобильное приложение не предусмотрена.
Перечисленные категории в списке ниже не могут оформить перелет онлайн:
- дети;
- группа, в которую входит более 9 человек;
- инвалиды и другие лица с ограничениями жизнедеятельности;
- беременные женщины;
- трансферные и транзитные пассажиры;
- депортированные и официально выдворяемые за пределы РФ пассажиры;
- официальные лица;
- сотрудники министерства РФ по связям и информации, государственной фельдъегерской службы при правительстве РФ и федеральной службы охраны РФ;
- пассажиры бизнес и комфорт класса;
- пассажиры с животными;
- пассажиры, отправляющиеся из Красноярска в Пекин;
- пассажиры, совершающие перелет из Москвы рейсами Y7-402, Y7-403, Y7-404.
Для оформления перелета им следует обратиться на стойку регистрации в аэропорт. Некоторым могут потребоваться дополнительные услуги. Например, сопровождение пассажира с ограниченными возможностями или сопровождение ребенка без родителей.
Дети — пассажиры в возрасте до 18 лет. Если регистрируемый попадает в эту категорию, то следует учесть, что:
- ребенок в возрасте до 5-ти лет или ребенок инвалид возрастом до 12-ти лет перевозятся в сопровождении совершеннолетнего или человека, приобретшего в соответствии с гражданским законодательством РФ дееспособность в полном объеме до 18 лет;
- несовершеннолетний гражданин РФ выезжает из страны совместно с родителем, усыновителем, опекуном или попечителем. Если ребенок летит без сопровождения, то при себе он должен, кроме паспорта, иметь нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего с указанием срока выезда, а также государства, которое он намерен посетить;
- на рейсах Перевозчика дети в возрасте от 5-ти до 12-ти лет могут лететь под наблюдением перевозчика по условиям Правил Перевозчика. Для этого родителями, усыновителями, опекунами или попечителями необходимо оформить письменное Соглашение на перевозку несопровождаемого ребенка. По желанию родителей или опекунов и с согласия Перевозчика такое соглашение могут заключить для перевозки ребенка возрастом до 16 лет;
- запрещена посадка детей на воздушное судно Boeing 737-800 (на рядах 1, 13, 14, 15, 16, 31), Boeing 737-300 (на рядах 3, 13, 14, 15, 23 и местах 4CD, 27CD), ATR 42-500 (на рядах 1, 11, 12 и месте 2CD).
Пассажирооборот авиакомпании составляет более 1 млн. человек в год. На официальном сайте Нордстар регистрация на рейс имеет свои временные и географические рамки. Компания дает возможность выбрать место в салоне самолета, и изменить его по своему желанию. Для регистрации на рейсы Нордстар онлайн регистрация через мобильное приложение не предусмотрена. Оформление перелета на сайте проходит бесплатно и имеет свои ограничения.
Пассажиров, которые входят в список тех, кто не может оформить перелет на сайте, следует регистрировать в аэропорту. В этот список входят дети. К их регистрации предъявляются дополнительные требования.