Услуги пассажирских авиаперелетов в последнее время становятся все более востребованными. Но как не ошибиться с выбором компании? Для этого необходимо знать основные принципы работы авиаперевозчика. Одной из наиболее популярных компаний является «Адриа» авиалинии.

Общая информация

Adria авиакомпания работает на рынке предоставления услуг более 56 лет. За это время ей удалось связать Словению со многими странами Европы. Сейчас, воспользовавшись услугами компании «Адриа» авиа, можно отправиться в 191 страну мира.

Код компании: JP

На данный момент Адрия авиакомпания состоит в альянсе Star Alliance.

Ардес: Zgrniji Brnik 130h, 4210 Brnik, Словения

Adria airways официальный сайт. При необходимости и возникновении вопросов можно получить всю исчерпывающую информацию на сайте или связаться с сотрудниками по контактному номеру телефона + 368 (0) 36 910 10

Адрия авиакомпания официальный сайт предлагает русскоязычным клиентам обратиться в Российское представительство, которое располагается по адресу: г. Москва, пр-т Олимпийский, дом 14 или же связаться по номеру + 495 397 56 29

Star Alliance.

Компания SkyTrax регулярно проводит рейтинг авиакомпаний мира и Adria airways в этом списке имеет 3 звезды из 5 возможных.

Регистрация на рейс

Компания заботиться о своих клиентах и предлагает воспользоваться услугами регистрации на рейс не только в аэропорту отправления, но и на официальном сайте.

Обратите внимание! Регистрация билета через интернет возможна за 24 часа до вылета и не менее чем за 1 час. На июль 2018 года во всех аэропортах, откуда отправляются по расписанию рейсы компании, невозможно произвести онлайн-регистрацию через интернет в аэропортах.

Регистрация на рейс

Стыковки

Благодаря тому, что компания является членом огромной корпорации, она производит полеты, при которых возможны стыковки по всему миру. В зависимости от страны, в которую направляется пассажир, может быть предложено бесплатное питание. Размещение в гостиницах и предоставление экскурсий компанией не производится.

Правила перевозки багажа

Компания работает по стандартным правилам перевозки багажа. Но его наличие и количество зависит от рейса и приобретенного билета. Так пассажирам всех классов, кроме бизнес-сегмента, можно производить перевозку ручной клади весом до 8 килограмм, но ее размер не должен превышать 55*40*20. Бизнес-классу возможно переводить 2 ручной клади. Кроме того, пассажир имеет право взять ноутбук, фотокамеру, дамскую сумочку.

Если же вес багажа больше, то можно приобрести дополнительное место в багажном отсеке.

Случается и такое, что пассажир покупает билет, который не предусматривает наличие багажа. В этом случае каждый может купить место.

Стоимость провоза багажа будет зависеть от того, сколько времени осталось до вылета. В случае если до вылета более 12 часов, то стоимость 15 евро, от 12 ч. До 30 мин. — 35 евро, 30 минут — 45 евро.*

На борт можно взять с собой коляску, типа трость или люльку для младенца.

Питание

Своим пассажирам компания предлагает большой выбор блюд из различных кухонь мира, которые можно заказать на сайте компании не менее, чем за 48 часов до вылета. Специальное меню включает в себя: вегетарианскую кухню, фруктовое питание, диабетическое, низкокалорийное, детское и т.д.

Специальное меню

Путешествие с детьми

Путешествие с детьми всегда предполагает большее количество хлопот, нежели взрослый путешествует самостоятельно. Поэтому, если отправляться в полет с младенцем, то на борт разрешено проносить детское питание из расчета на время полета, памперсы и детские люльки.

Более взрослых детей возможно покормить, заказав им обед заранее при бронировании мест.

Парк самолетов

На 2018 год в распоряжении компании 14 самолетов, которые используются на ближние и дальние расстояния, а также в качестве чартерных рейсов:

  • А319 — 2 шт.;
  • А320 — 2 шт.;
  • Canadair Regional Jet CRJ900 — 4 шт.;
  • лайнеры Canadair Regional Jet CRJ200LR — 6 шт.

В зависимости от модели самолет вмещает от 90 до 180 пассажиров.

Базовый аэропорт

Базовый аэропорт компании называется Любляна Йозеф Пучик, ранее он назывался Brink Airport. Расположен в столице Словении и работает с 1963 года. Более подробную информацию об аэропорте можно посмотреть на официальном сайте

Базовый аэропорт

Виды тарифов

В зависимости от своего желания и финансового положения, клиент может выбрать тот тариф, которым ему будет удобно воспользоваться. Предлагаемые тарифы:

  • Обслуживание по первому классу;
  • Бизнес-класс;
  • Эконом-класс.

Выбранный тариф позволяет воспользоваться тем, что необходимо в полете, по выбранной стоимости.

Куда летают

Отправиться на рейсах компании можно в 191 страну мира. Наиболее востребованные направления:

  • Российская Федерация;
  • туристические центры Словении;
  • Греция;
  • Финляндия;
  • Украина;
  • ОАЭ;
  • Турция;
  • Казахстан.

Бонусная программа

Программа Miles&More позволяет обменивать мили на следующее путешествие. Каждый пассажир имеет возможность купить следующий билет абсолютно бесплатно на накопленные мили. Эта программа общая для всех участников альянса. Благодаря ей можно повысить класс полета, воспользоваться дополнительными услугами у партнеров (СПА-процедуры, услугами туристических агентств).

Бонусная программа

Акции и скидки

В компании можно воспользоваться услугой подарочный сертификат и подарить его своему близкому человеку или коллеге.

Подарочный сертификат с момента приобретения действует в течение года.

В летний период 2018 года каждый пассажир может отправиться в Амстердам, Франкфурт, Киев, Тирану, Прагу и другие города мира прямо из аэропорта Шереметьево (г. Москва).

*Цены указаны на июнь 2018 г.