Люди, по работе путешествующие много и часто, предъявляют соответствующие требования к месту своего временного проживания. Прошли те времена, когда в одной гостинице жили и семьи с детьми, и молодежные компании, и бизнес-туристы. Сейчас многие современные отели ориентированы на деловых путешественников и заявляют о соответствующем качестве сервиса. Какие же требования предъявляют бизнес-туристы к современным гостиницам?

Отели для бизнес-туристов

В первую очередь номер должен стать для делового человека не только комфортным домом, но и многофункциональным офисом. В отеле проводится большая часть времени бизнес-туриста, в течение которого он не только выполняет задачи своей командировки, но и решает повседневные вопросы. Беспроводной и высокоскоростной интернет на всей территории (номер, лобби, ресторан) – первый и самый главный пункт качества гостиницы, предназначенной для командировочных.

Удобное расположение отеля

В числе приоритетных требований, отмеченных специалистами, отвечающими за бронирование – удобное расположение отеля относительно транспортной системы города (аэропорт, вокзалы и районы рабочей активности должны располагаться недалеко). В то же время особо отмечают уровень сервиса (заказ блюд в номер, обслуживание в ресторане, наличие услуги «звонок-будильник» и прочее). Также, более 40% современных деловых путешественников останавливают свой выбор на отеле, который имеет высокую оценку бизнес-коллег.

Необходимые условия

В числе дополнительных опций, влияющих на выбор той или иной гостиницы:

  • наличие бизнес-центра;
  • оборудованная переговорная комната;
  • наличие сейфа в номере;
  • фен и принадлежности для ванны;
  • банкоматы, находящиеся прямо на территории.

Звукоизоляция в номерах

В своих отзывах путешественники часто отмечают звукоизоляцию в номерах. Для бизнес-туристов важен здоровый и качественный сон, поэтому предпочтение будет отдаваться отелям с хорошими звукопоглощающими покрытиями и прочными дверьми, не пропускающими звуков из коридора.

Многими услугами, предоставляемыми отелем, бизнес-туристы и не пользуются, но ожидают увидеть. Например, выбирая между вариантами с бассейном и без, находящимися в одной ценовой категории, абсолютное большинство выберет гостиницу с бассейном, однако воспользуется им лишь 30% проживающих. Разнообразие включенных в стоимость дополнительных услуг существенно повышает конкурентоспособность отеля на рынке.