Содержание:
На рынке предоставления услуг железнодорожных организаций, есть большой выбор сервисов, воспользовавшись которым можно забронировать, купить билеты на поезд. Одним из наиболее востребованных интернет систем, которые пользуются большой популярностью у пассажиров Европы, является сервис Thalys.
Описание компании
Thalys train была образована в 1996 году. Ее создателями являются французы и немцы. Среди наиболее востребованных маршрутов стал Париж-Брюссель-Кельн-Амстердам. За время своего существования, было перевезено более 100 миллионов клиентов.
В своей работе Thalys thalys ориентируется на комфорт, качественное питание. Всем постоянным клиентам, компания предоставляется большой выбор скидок. Поезда Thalys быстро довозит клиентов из одного города в другой. 300 километров, поезд проходит за один час. В зависимости от направлений, клиенты оплачивают выгодную стоимость билетов.
Направления в компании:
- Брюссель— Париж — стоимость билета составляет 99 евро*;
- Париж— Амстердам — билет 129 евро*;
- Кельн— Лондон — возможно, приобрести билет стоимостью от 105 евро*.
Для того чтобы воспользоваться услугами компании Thalys com, необходимо уточнить информацию по расписанию поездов на сайте. Также тут можно отследить время прибытия и убытия железнодорожного состава.
Главный офис компании находится в Брюсселе, по адресу P.O. Box 14, B-1050 Brussel 5. Всю интересующую информацию, возможно, получить по контактному телефону +33 825 84 25 97.
Официальный сайт компании
Thalys железные дороги сайт расположен по адресу.
На официальном сайте, пассажир имеет возможность приобрести проездные документы онлайн. Для того чтобы это сделать, необходимо воспользоваться формой, которая есть на официальном сайте. Кроме того, пассажир имеет возможность забронировать билет.
При использовании электронного билета, который сформирован в мобильном приложении, не нужно его распечатывать. Достаточно просто предъявить штрих-код при посадке на железнодорожный состав.
Кроме официального сайта, покупка возможна в случае обращения в железнодорожную кассу. При бронировании проездных документов, потребуется произвести оплату комиссионного сбора в размере 7 евро.*
Всем клиентам, предлагается произвести бронирование по контактному номеру телефона — 0032 (0)70 79 79 79.
При использовании услуг туристического агентства, клиентам предлагается возможность заказать необходимую бронь через организации перевозчики.
Аннулирование ранней брони, возможно перейдя по ссылке.
После того, как заказан билет и произведено бронирование, возможность произвести оплату можно любым удобным способом.
Акции, скидки, спецпредложения
Thalys работает для своих клиентов и регулярно предоставляет возможность предоставления и пользования различными акциями и специальными предложениями. Информация о том, какие предоставляются акции, доступна на официальном сайте компании.
Кроме того, она является участником бонусной программы TheCard. Благодаря участию в ней, клиент имеет возможность приобретать билеты по сниженной стоимости. Также действует программа по принципу накопления миль. Чем больше накоплено, тем больше у клиента шанс приобрести билет абсолютно бесплатно.
Одной из наиболее востребованных программ, является возможность покупки билета за 50% стоимости. Распространяется программа на взрослого ребенка, а также на одного из взрослых, если путешествуют два родителя.
Скидку можно получить и для ребенка до 4 лет. Ребенка можно провозить бесплатно, в случае если он не занимает отдельного места.
Скидка предоставляется в случае, если отправляется в путешествие большая группа граждан (от 10 человек).
Провоз багажа
Несмотря на то, что компания Thalys занимается железнодорожными перевозками, есть ограничения на провоз багажа.
- Максимально, можно взять с собой в поездку два чемодана, вес которых не превышает 32 килограмм, каждый;
- Возможность перевозить сумку, как ручную кладь;
- Клиент железнодорожного перевозчика, имеет возможность для определения своего багажа, наклеить специальные наклейки, распечатать которые возможно на официальном сайте;
- Ответственность за сохранность багажа в полной степени ложится на плечи пассажира. Размещение его возможно на полках, которые предусмотрены для багажа;
- В каждом вагоне есть специальное багажное отделение, куда можно сдать свой чемодан;
- Если требуется коляска для малыша, то ее можно взять с собой вагон, но только в сложенном виде;
- У пассажиров есть возможность перевозки крупногабаритного груза — велосипед, лыжи, но только по одной единице на одного пассажира.
Классы обслуживания
Компания является одной из популярных, кто предоставляет услуги по проезду на железнодорожном транспорте. Для того чтобы пассажиру было комфортно, предлагается воспользоваться одним из двух предлагаемых классов обслуживания.
- Класс первый— comfort, позволяет клиентам пользоваться более удобными услугами. Так, например, пассажир получает возможность пользоваться wi-fi, прекрасные сидения, возможность воспользоваться бесплатной прессой. Так же пассажир получает большой выбор блюд по меню. Можно воспользоваться и услугой вызова такси;
- Второй— стоимость билета ниже, чем в первом классе. Пассажир получает доступ к электрическим розеткам, использовать компьютеры. В распоряжении клиента меню, состоящее из большого количества блюд.
При путешествии с малышами, в трех вагонах состава есть специальные комнаты, где можно произвести все необходимое с маленьким пассажиром.
Питание на поездах жд перевозчика
Возможность получить питание получает каждый пассажир, который находится в поездке более 50 минут. Стоимость входит в цену билета. Меню на поездах составлено очень интересно. Пассажиру предлагается блюдо той страны, по которой он проезжает в этот момент.
Компания Thalys является одной из самых популярных, чьими услугами пользуются не только жители Европы, но и других стран мира. Для бронирования билета, возможно, воспользоваться официальным сайтом компании или в кассах. Хотите, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным, пользуйтесь услугами Thalys.
*цены актуальны на июль 2018г.