Не хотят селить в забронированный номер: что делать

К сожалению, ситуация описанная в заголовке не редкость. Особенно в пик туристического сезона. Решить ее с наименьшими потерями для нервной системы и кошелька, при этом не испортить себе все впечатления от отдыха, – задача непростая, но выполнимая.

Спокойствие и только спокойствие

При отказе в заселении соблюдать спокойствие трудно. Сказывается утомительная дорога, капризы детей, уставших от перелетов и переездов, голод, желание занести вещи в номер, принять душ и отправиться на пляж.

Криком или скандалом решить проблему не получится

Администрация отеля знает о своем проколе. Если он случаен, то постарается его исправить в кратчайшие сроки. В противном случае будет до последнего отстаивать свою точку зрения. Но ее представители находятся на работе, и в любой момент могут позвать полицию.
Поэтому первым делом нужно выяснить причину отказа, заглянуть в договор, выслушать предложения и трезво оценить их.

Причины отказа

Среди наиболее частых причин отказа в заселении туроператоры называют:
• Сбой в работе программ с бронированием одного номера двумя постояльцами. Ситуация типичная при большом потоке гостей.
• Корпоративные мероприятия, когда отель дает согласие на прием делегации, проведение в его стенах семинара или симпозиума. В этом случае заказчик выкупает большое количество номеров и получает право их выбора.
• Номер отдали более выгодному клиенту, приехавшему раньше.
• Открытое вымогательство небольшой суммы за подбор или замену номера.
Первые три ситуации можно разрешить мирным путем, волне вероятно с выгодой для себя.

Что делать

В договоре, заключенном с агентством или оператором, прописано, что при невозможности заселения в выбранный номер или отель, гостям обязаны предоставить место для проживания с условиями не хуже, чем в забронированные. При ухудшении условий, по согласию клиента, ему выплачивается разница в стоимости номеров. Если данных пунктов в договоре нет, то стоит поискать более надежного туроператора или отель.

Альтернативный вариант не устраивает – что делать

Если есть желание остановиться именно в этом отеле, или существуют подозрения в вымогательстве денег, то стоит вызвать старшего менеджера, и все переговоры вести через него. При участии менеджера составить жалобу, обосновав причины своего недовольства.

Последний шаг – это пригрозить, что обратитесь в туристическую полицию и консульство. Увидав спокойствие и твердость намерений гостей, администрация чаще всего сдается. Подобные жалобы грозят отелю проверками.

Если из-за разбирательств пришлось провести ночь в холле или гостинице с меньшим уровнем комфорта, то по приезду стоит обратиться к туроператору за компенсацией. Но лучше, чтобы подобных ситуаций не возникало. Отпуск – волшебное время, обязанное вызывать приятные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector