Найти самые выгодные перелеты и билеты
Находите самые дешевые билеты любых направлений совершенно бесплатно!

Мост Каррузель в Париже: от набережной Тюильри до набережной Вольтера

Во французской столице 37 мостов и каждый из них достопримечательность со своей интересной историей. Недалеко от триумфальной арки Каррузель, расположен одноименный мост, который связал между собой две набережных — Вольтера и Тюильри.

Переправа Святых Отцов

Возглавив трон, французский монарх Луи-Филип, принял решение о строительстве ряда новых сооружений в Париже. Одной из таких конструкций был мост, продлевающий улицу Святых Отцов. В 1831 году король подписал указ о возведении новаторского сооружения. Главный архитектор Антуан-Реми Полонсо, реализовал свою смелую идею, создав арочную переправу, в совмещении дерева и чугуна. Стоит отметить, что это был рискованный шаг, ведь в первой половине XIX столетия, чугун не был до конца изучен, и никто не мог предположить, какие последствия могут быть после строительства. Величественную конструкцию украсили крупные кольца из чугуна. На постаментах, которые установили во всех углах, расположились скульптурные изображения, в виде женских фигур, воспроизводящих Изобилие, Промышленность, сам Париж и реку Сену.

Реставрация

К концу XIX столетия некогда грандиозная переправа уже не могла справиться с растущей нагрузкой. Правительство города планировало расширить действующий мост, но реконструкция оттягивалась, тем временем автомобилей в городе становилось все больше. Высота чугунной конструкции приносила неудобства современным кораблям. В 1906 году архитекторы и инженеры провели масштабные ремонтные работы, но он не стал не шире, не выше. Транспортная проблема, растущая с каждым годом, сохранялась до 1930 года.

Старый-новый мост

После принятия вынужденного решения, о демонтаже старого моста, и строительстве нового, инженеры и зодчие приступили к работе. Анри Ландж, Густав Умбендсток, и их помощники создали план новой железобетонной конструкции, сохранив при этом первоначальный облик чугунного сооружения, такой привычный и полюбившийся парижанам. Строительство продолжалось четыре года, и в 1939 году новое возведение красовалось немного ниже по течению реки. Возродившийся мост Каррузель стал выходить к воротам Лувра.

Старый силуэт

Инженеры не стали менять количества арок, их, как и прежде, было три, а вот ширина изменилась, она составила 33 метра. Нашли свое место и старые скульптуры-аллегории, которые были сохранены, а потом и установлены на постаменты. Архитекторам удалось сохранить исторический стиль, и новый мост, благодаря каменной облицовке, отлично вписался в архитектуру французской столицы.

Воспетый в стихах

Райнер Мария Рильке написал пронзительный стих о старой переправе Каррузель. В произведении великого поэта говорится о красотах, открывающихся с моста на Лувр и исторический центр Парижа, которые недоступны глазам слепого человека, стоящего на этом самом мосту. Печальный стих, даже по истечении ста лет после написания, рисует в воображении человека величественное сооружение и открывающиеся с него виды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kırşehir Escort Amasya Escort Çankırı Escort
Adblock detector
runelite