Как быть если вы что-то сломали в отеле?

Пролили кофе на ковер, сломали ручку в ванной – холодок пробежал по спине. Неприятно попасть в щекотливую ситуацию. Как поступить лучше: выехать тихо «по-английски», прийти с повинной к директору? На самом деле не все так страшно.

Тысяча извинений

Рано или поздно правда откроется. Выселяясь, в счете обнаруживают сумму ремонта. Бывают случаи, когда письмо-претензию присылают скрывшемуся туристу домой. Разумнее сразу сообщить администратору. Спокойное обсуждение, извинение снимет напряжение неприятной ситуации, расставит все точки над «i».

Гостеприимство высокого уровня

Гостиницы дорожат общественным мнением о гостеприимстве. Часто идут на уступки постояльцам, чтобы избежать негативных отзывов в интернете. Особенно если поломка незначительная. Администрация уже заранее предусмотрела расходы на несерьезные неисправности: оторванная ручка, упавший полотенцесушитель.

Стоит рассказать администратору об инциденте. Он поинтересуется, что произошло, направит мастера. Наверняка управляющий в курсе не самого лучшего состояния комнат, оборудования. В счете подобные расходы обычно отсутствуют.

Щедрые, экономные хозяева

Чем значительнее гостиница, тем больше шансов отделаться легким испугом. Директор предпочтет за свой счет отремонтировать замок двери, отдать в химчистку покрывало со следами кетчупа. Убыток в 5 евро не стоит того, чтобы раздувать скандал. Доверие гостей обойдется дороже. Они больше никогда не захотят вернуться, никому не посоветуют отель.

Маленькие мотели часто максимально экономят. При всем желании не ссориться, руководитель не может списывать никакие расходы. Детали сломанного кондиционера придется оплатить из своего кошелька. После искреннего раскаяния можно получить приличную скидку.

Заселяясь, лучше заранее уточнить меры за порчу имущества. Могут показать готовый список штрафов: за курение в помещении, за домашних зверей. Тогда счет за расцарапанную собакой дверь не будет неожиданностью.

Умышленный ущерб

Другой подход к намеренному погрому после пьяной вечеринки. Хорошо, если гость осознает вину, готов все оплатить. Не стоит отпираться, начинать открытый конфликт. Так можно спровоцировать судебное разбирательство. В критической ситуации диалог – лучшее решение. Можно узнать о страховке отеля, аккуратно обсудить, оплатит ли страховая компания часть ремонта.

Вещи не вечны. Всегда есть вероятность поломки в номере отеля. Самая выгодная стратегия – рассказать без утайки работникам отеля. Администрация готова пойти навстречу, взять на себя часть расходов на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector