Что делать, если вы опоздали на стыковочный рейс не по вашей вине

Самой частой проблемой при перелете с пересадкой является опоздание на пересадочный рейс, и несмотря на пунктуальность, случаются обстоятельства, не зависящие от человека. Так какие меры принимать при опоздании на транзитный авиарейс?

Билет одного авиационного перевозчика

Если вина лежит на перевозчике, владельцу одного посадочного талона одной авиалинии не нужно беспокоиться об опоздании. Транзитника в любой ситуации доставят в место назначения, за счет компании предоставляющей услуги. Для урегулирования всех вопросов, связанных с перебронированнием, необходимо проконсультироваться с одним из работников аэропорта, стоящих за стойкой с надписью — «Transfer information desk».

Билет двух авиатранспортных компаний

У владельца одного талона, но разных авиакомпаний, также нет поводов для взволнованности. Как правило, между перевозчиками действует договор, в котором прописано, что за срыв стыковки отвечает авиатранспортная компания задержанного самолета. В такой ситуации пассажирам нужно обратиться к официальным представителям перевозчика.

Два билета одной или двух авиационных компаний

Приобретая два талона на двух листах, фактически человек лишается статуса «транзитный пассажир». Соответственно, за срыв стыковки авиационные линии не несут никаких обязательств, талон пропадает. Кроме того, авиаперевозчик оставляет за собой право аннулировать обратный билет. В таком случае пассажирам рекомендуется как можно раньше предупредить представителей авиационной компании о задержке, чтобы зарезервировать билет на следующий самолет.

 На что надеяться транзитнику

Пассажирам, опоздавшим на транзитный авиаперелет, иногда подолгу приходится ждать новой пересадки. В этой ситуации они могут надеяться на предоставление бесплатной еды и напитков, если период ожидания превышает 4 часа. В случае ожидания самолета больше 8 часов, авиаперевозчик должен обеспечить своим клиентам номер в отеле с завтраком и трансфером в аэропорт.

Как не опоздать

Чтобы минимизировать возможность опоздания на стыковочный рейс, необходимо отдавать предпочтение авиаперевозчикам с хорошей репутацией и пользоваться регулярными рейсами, вероятность задержки чартерных рейсов всегда выше. А также важно помнить, стыковка между рейсами должна быть не меньше двух часов.

Возврат денег

В некоторых случаях пассажиры отказываются, от предоставления посадочного талона на ближайший рейс. В этой ситуации, если билет приобретен в первый или бизнес класс, возможна полная или частичная компенсация. Посадочные талоны в эконом класс не подлежат возврату и возмещению.

Что нужно знать

Опоздавшим на пересадочный рейс не рекомендуется приобретать новый билет за свои деньги. Ведь при таких обстоятельствах человек не сможет получить компенсацию. Пассажиры, следующие инструкциям авиакомпании, зачастую быстро решают возникшую проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector