Бесплатная выпивка вместо ежедневной уборки номера — а вы бы что выбрали?

Сервис — важная вещь в гостиничном бизнесе. Отели и гостиницы обязаны регулярно проводить ежедневную уборку номеров. Помимо того, что этого требуют санитарно-гигиенические нормы, это необходимо для комфортного проживания отдыхающих.

Уборка

К тому же многие гости сейчас достаточно требовательны. Они хотят, чтобы их обслуживали на высшем уровне. Именно поэтому в хороших отелях и гостиницах уборка проводится качественно. При чём ежедневная уборка — не просто протирание пыли. В неё входит целый список вещей, которые необходимо сделать.

Как правило, в ежедневную уборку входит:
• Проветривание помещения

• Мытьё ванны и уборка в сан узле

• Уборка пола

• Вынос мусора

• Протирание пыли

Однако некоторые люди отметили, что считают это излишним. Ведь по сути в этом нет необходимости: за один день номер не успевает загрязниться.

Люди разделились на два лагеря. Первые считают, что ежедневная уборка необходима, ведь от этого зависит и здоровье, в том числе. Вторые считают, что убирать номер ежедневно нет смысла.

Эксперимент

А&О
Огромная сеть хостелов, которые располагаются в европейских странах. Хостелы предназначены для молодёжи. Об этом говорит и интерьер номеров, и молодой персонал, и относительно низкая стоимость номеров.

А&О решили провести эксперимент. Его целью являлось вычислить реальную потребность в ежедневной уборке номеров посетителей. Смысл эксперимента заключался в том, что на протяжении двух месяцев в отеле гостям предлагали обходиться без ежедневной уборки. Если постоялец соглашался, то заполнял анкету, где указывал это. За заполнение анкеты с отказом от уборки, гостю полагалось вознаграждение в виде бесплатного напитка.

Результат

По итогам оказалось, что за время эксперимента не было проведено 10 тысяч уборок. По мнению авторов проекта, отказ от уборки положительно влияет на окружающую среду. Владельцы признались, что сильно сэкономили на потреблении электроэнергии и воды. Таким образом не был нанесён вред природе.

Помимо этого, отель сэкономил большую сумму денег на расходных материалах. Горничным платить также не нужно, ведь для них нет работы.

Также авторы идеи утверждают, что такая система начала приживаться. Теперь можно вводить её во все отели сети.

Что выбрать?

Споры над этим вопросом продолжаются. Каждый человек волен сам выбирать, что для него важнее: ежедневная уборка или бесплатная выпивка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector