10 признаков качественного гостиничного сервиса

Планирование поездки и выбор гостиницы для каждого путешественника очень важен. Чаще всего ставки делаются на стоимость и исходя из этого осуществляется выбор в пределах ценового диапазона. Не раз встречается ситуация, когда бюджетный отель оказывается лучше и комфортнее, чем дорогой. Нужно выяснить, по какому принципу выбирать отель, что бы путешествие не было омрачено плохим сервисом. Если первый раз гость придёт благодаря качественному маркетингу, то постояльцем он станет только при лучшем обслуживании.

Индустрия гостеприимства

Персонал является самым важным ресурсом отеля, от первой приветствующей улыбки до последнего «До свидания». Лицом гостиницы есть администратор/ресепшионист . Первое впечатление складывается именно благодаря ему, поэтому важно очень тщательно выбирать человека на эту должность. Задачей администратора является расположить к себе гостя так, чтобы тот понимал, что его мнение и его комфорт главное.

Персонал

Персонал должен знать ответ на любой вопрос гостя, поэтому прежде, чем пустить к работе любого члена команды, он должен пройти некую аттестацию. Если у швейцара спросят о местонахождении ближайшего магазина, к примеру, непозволительно ответить, что это не его поле деятельности.

Командная работа – ещё одна очень важная составляющая, все сотрудники должны подхватывать и помогать друг другу, только тогда можно достичь идеального обслуживания.

Безупречная уборка

Работа горничной очень трудна и редко, когда достойно оплачивается, но от её стараний зависит общее впечатление об отеле. Как и в любом процессе обслуживания существует определенная технология уборки.

  • Наводить порядок в номере стоит в отсутствие гостя, исключением есть ситуация, когда он не собирается покидать номер в течении дня, тогда нужно получить разрешение на уборку в его присутствие.
  • Мусором считается только то, что находится в мусорной корзине или рядом, ни в коем случае нельзявыбрасывать какие-либо вещи со стола или комода.
  • Важно уделять внимание самым мелким деталям, например, при уборке ванной комнаты не стоит раскладывать туалетные принадлежности по упаковкам, достаточно просто аккуратно их разложить.

 

Эстетика во всём

 

Изюминку отелю безусловно можно придать благодаря дизайну номеров. Все предметы, находящиеся в нём, должны быть гармоничными и лаконичными. Зайдя в номер хочется почувствовать комфорт. Каждый номер, несмотря на количество звёзд, должен содержать все необходимые предметы – шкаф, вешалки, зеркало, удобную кровать, тумбочку и уже на выбор руководства можно добавить какие-то детали, например, букет цветов, вазоны, картины, туристические презенты.

Всё это даст понять гостю, что его здесь ждали и ему всегда здесь рады. К каждому человеку есть особый подход, который очень легко найти общими усилиями. Требования гостей всегда растут и меняются, поэтому максимально важно оправдать все надежды, ведь отзывы – это лучший маркетинг, который не заменит ни одна реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector